PR-менеджер в НКО.

Команда нашего подразделения D-Group.Social – организатора самой масштабной в России благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», проекта по развитию руководителей некоммерческих организаций «ПРОНКО_2.0» и проекта «Сила мечты» – ищет ещё одного единомышленника, который разделяет наши ценности и владеет навыками и инструментами PR.

Нам нужен человек с проактивной позицией, ориентированный на результат, которому по-настоящему интересен третий сектор России и его развитие, который, как и мы, понимает важность и необходимость образования и развития сотрудников некоммерческих организаций и повышения уровня управленческих компетенций их руководителей.

Нам нужен PR-специалист, главные качества которого – исполнительность, ответственность, креативность и оперативность.
Он или она хочет и может продумывать информационные проекты и кампании, а потом их реализовывать – самостоятельно или совместно с партнерами.
Он или она одинаково хорошо умеет написать пост для аудитории «ВКонтакте» и лонгрид для специализированного журнала партнёра, где главная тема – не благотворительность.
Наш PR-специалист может заинтересовать важной темой любого человека, вовлекая его в сотрудничество, а ещё он не отмахивается от SMM, а разбирается в нём и готов развивать это направление тоже.
Каждый новый пост нашего специалиста в facebook, ВКонтакте или Instagram вызывает непреодолимое желание поставить лайк и сделать репост.

Это мы про вас или про вашего друга? Тогда посмотрите ниже более подробное описание вакансии и скорее откликайтесь или делитесь с тем, для кого это та самая работа мечты.

Обязанности PR-специалиста:
— участие в разработке и реализация коммуникационной стратегии организации;
— разработка и реализация информационных проектов и кампаний для работы с различными целевыми аудиториями;
— ведение медиаресурсов организации (сайты, страницы в социальных сетях);
— выстраивание долгосрочных партнёрств со СМИ и медиа;
— написание текстов разного объёма и стиля;
— пополнение и ведение фото- и видеоархива организации;
— подготовка медиа-анализа (мониторинга) и отчётности по своему направлению.

Требования:
— ответственность, внимательность и исполнительность;
— умение работать с большими объемами информации и разными источниками;
— умение определить целевую аудиторию и подобрать инструменты для работы с ней;
— умение планировать кампанию, составлять медиапланы и другие рабочие документы по информационноми проекту;
— грамотная устная и письменная речь, владение различными стилями;
— хорошие презентационные и коммуникационные навыки;
— открытость и здоровое чувство юмора;
— умение работать в команде;
— многозадачность, стрессоустойчивость;
— владение основными программами пакета MS Office (Word, Excel и PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя;
— знание английского языка (желательно);
— опыт работы в PR или журналистике.

Условия:
— полная занятость;
— возможности для профессионального и личностного роста и развития;
— заработная плата от 40 000 руб. (по результатам собеседования она может оказаться выше);
— офис — станция метро Динамо.

Резюме, мотивационное письмо и примеры ваших работ (не меньше 3 текстов или ссылок на публикации, ссылки на страницы в социальных сетях, которые вы ведёте) необходимо присылать на адрес: moiseeva@d-group.ru с пометкой в теме «Резюме: PR-специалист».

ВНИМАНИЕ! Резюме без примеров или ссылок на них не рассматриваются.

Source: New feed