Бренд-стратег в ведущее брендинговое агентство России Depot.

Требования:
— опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе;
— опыт организации, покупки и проведения исследований;
— презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
— способность «сломаться» и адаптироваться к работе с инструментарием и терминологией стратегического отдела Depot;
— здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
— широкий кругозор и эрудированность.

Образование не имеет значения. Времени на раскачку не будет – нам нужен готовый специалист.

Портфолио и резюме, которые надо скачивать, не рассматриваются – ссылка с возможностью онлайн просмотра обязательна. Проекты с NDA необходимо подготовить для просмотра. Без предварительного просмотра проектов заявки не рассматриваются. Укажите вашу роль в проекте и опишите, чем именно вы занимались.

Мы предлагаем: самые крутые стратегические проекты на рынке по всей России, маркетинговые и брендинговые вызовы, которых у вас еще не бывало, разнообразный стратегический инструментарий, полная свобода самореализации и самовыражения, нетворкинг и эдюкейшен, достойная оплата труда, возможность реализовывать проекты с ведущей креативной командой России.

Короткое письмо, короткое резюме и портфолио в формате pdf (обязательно и желательно все в одном документе) направлять на:  fkuchkarov@depotwpf.ru с пометкой Бренд-стратег от VDHL.

Source: вакансии

Яндекс.Метрика