Бренд-менеджер в группу компаний «Цифровое Телевидение».

Будущему сотруднику предстоит продвигать познавательные телеканалы такие как телеканал «История», «Сарафан»)

Задачи:

Полное ведение бренда для внешней среды:
– Участие в разработке маркетинговой стратегии;
– Продвижение бренда, развитие внешних коммуникаций;
– Привлечение новых партнеров;
– Формирование маркетинговых планов, бюджетирование;
– Создание и координация рекламных кампаний телеканалов (ATL, BTL, digital, events)
– Подготовка рекламной продукции, рекламных текстов, презентаций.
– Контроль и анализ маркетинговой деятельности.

Требования:
– Высшее образование;
– Опыт работы в области маркетинга от 2-х лет;
– Высокие коммуникативные навыки, контакты в СМИ;
– Приветствуется опыт работы и контакты в сфере медицины;
– Навыки работы с текстом;
– Приветствуется опыт работы на ТВ;
– Высокие организаторские навыки, умение планировать рабочий процесс, ориентированность на результат;
– Готовность работать в условиях многозадачности в сжатые сроки.

Условия:
– График работы: 5/2;
– Стабильная заработная плата;
– Оформление трудовых отношений в строгом соответствии с ТК РФ;
– ДМС — после завершения испытательного срока;
– Возможность стабильно трудиться и развиваться в компании, решая профессионально-сложные задачи;
– Комфортные условия труда.

Пишите на почту: samardina@signalmedia.ru с пометкой  Бренд-менеджер от  VDHL.

Source: вакансии

Яндекс.Метрика