Администратор офиса Development Group с функциями персонального ассистента.
Обязанности:
— Административная поддержка офиса;
— Ведение деловой переписки, оформление договоров и других документов, управление процессом согласования документов с клиентами, ввод первичных бухгалтерских документов (счета, платежные поручения) в 1С;
— Организация командировок сотрудников (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка);
— Ведение телефонной и информационной базы CRM (контакты, адреса, дни рождения клиентов);
— Поиск информации по запросу сотрудников, ее систематизация и представление;
— Заказ книг, канцелярских принадлежностей и др.;
— Организация хозяйственного обслуживания офиса и склада;
— Организация почтовых и курьерских услуг.
Требования:
— Высшее образование;
— Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
— Позитивный подход, коммуникабельность, ответственность, инициативность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде (вот это все не пустые слова, это!);
— Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С 8.3 — уверенный пользователь);
— Желательно английский язык — рабочий уровень (письменный и устный).
Условия:
— Возможности для профессионального и личностного роста и развития;
— График работы с 10:00 до 19:00
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Офис — станция метро Динамо.
Резюме присылать на адрес: dolinskaya@d-group.ru с пометкой в теме Администратор офиса от vdhl.ru
https://www.facebook.com/DevelopmentGroup
Source: New feed