Ведущий специалист по PR и рекламе в dream-team агентство АртМания (фестиваль Усадьба Jazz и другие эксклюзивные события).
Обязанности:
· Разработка и реализация глобальной стратегии продвижения фестиваля Усадьба Jazz
· Разработка и реализация рекламных кампаний (промо-акции, почтовые рассылки, кросс-маркетинг)
· Разработка и реализация креативных концепций продвижения фестиваля и концертов агентства
Профессиональные навыки работы с ПО (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Power Point и другие)
· Постановка задач и контроль деятельности PR-специалистов в регионах
Взаимодействие с с коммерческими партнерами по реализации пиар-кампаний
· Построение каналов коммуникации с целью привлечения новой аудитории на мероприятия агентства
· Постановка задач дизайнеру агентства по обновлениям на сайте, разработке промо-продукции
коммуникация, утверждение медиа-плана, постановка задач, контроль работы SMM-специалистов
· Составление и исполнение маркетингового бюджета
Требования:
· Опыт работы на аналогичной должности на крупных проектах
· Опыт работы с концертными проектами, понимание конъюнктуры рынка
· Наличие базы контактов с ведущими онлайн и офлайн СМИ
· Креативность, нестандартное мышление
· Умение работать в режиме многозадачности; в период фестивалей – график работы ненормированный
· Посещение фестиваля Усадьба Jazz в качестве гостя минимум один раз крайне желательно
-Мотивация роста в сфере организации музыкальных и культурных проектов
К резюме просьба прикрепить небольшое эссе на тему “Почему мне важно работать на фестивале Усадьба Jazz” и портфолио работ.
Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом отдельно.
Резюме в виде приложенного к письму файла принимаются на почту slava.artmania@gmail.com
Source: New feed