Ведущий копирайтер

Lead Copywriter / Content Group Head в digital-агентство  «Люди говорят»

Ищем в штат не новичка, но профессионала! Надо иметь суперспособности: быть ответственным, усидчивым, внимательным и грамотным, но при этом креативным — с образным мышлением и чувством юмора. Да, таких людей в мире немного, но у нас в команде они есть, и мы надеемся, что вы — один из нас.

Что от вас потребуется:
– Создавать контент-план по уже разработанной стратегии для разных компаний — клиентов агентства. Писать крутые тексты, подбирать красивые фотографии.
– Участвовать в разработке контентной стратегии брендов — для текущих клиентов и для тендеров.
–  Изучать ассортимент и продукцию. У нас много клиентов международного уровня: есть кухонная техника, есть косметика, а есть клиент, поддерживающий футбол, для которого мы создаём контент по этой теме. Клиенты периодически меняются. Необязательно быть экспертом по всем темам, но важно уметь вникнуть, открыть интернет и узнать там то, что вам неизвестно, обучаться, проявлять интерес к теме. Как если бы вы писали не для неких абстрактных пользователей интернета, а для своих знакомых и друзей.
– Уметь переключаться между заданиями для разных клиентов, не теряя профессионализма. Это значит, что стиль текстов и фото должен различаться, ведь нельзя для всех всё делать одинаково. По каждому клиенту много разных мелочей: здесь мы с пользователями на вы, тут на ты; вот там пишем подлиннее и посерьёзнее, а здесь покороче и повеселее. Надо это помнить и не путаться.
– Приходить по будням в наш уютный офис на Красном октябре и работать там полный день с дизайнерами и smm-менеджерами. Время от времени — ездить на встречи в офисы клиентов. Кстати, сознательные и ответственные сотрудники нашего агентства могут выбрать несколько дней в неделю работы вне офиса и время начала рабочего дня.
– Уметь писать в инфостиле (см. книгу М. Ильяхова и Л. Сарычевой «Пиши, сокращай»). Многие клиенты обожают инфостиль.
– Быть в курсе событий и трендов соцсетей. А также в целом интересоваться этим удивительным миром вокруг вас — чтобы придумывать посты по мотивам популярных мемов или новостей.
–  Выполнить тестовое задание (оплачиваемое).

Вы нам подходите, если у вас:
– Есть опыт подобной работы. Отправляя резюме, прикрепите к письму ссылки на примеры написанных вами рекламных / развлекательных постов для клиентов.
– Высшее гуманитарное образование.
– Превосходный уровень грамотности.
– Английский на уровне от Pre-Intermediate.
– Лёгкий характер и чувство юмора. Нам же вместе работать! Будет здорово, если к письму вы прикрепите ещё и ссылку на вашу страницу в Вконтате, Инстаграме или Фейсбуке. Обещаем не смотреть старые фото
– Требуемый опыт работы: 3–6 лет
– Полная занятость, полный день

Контактные данные: bikchurina@whattheysay.ru

с пометкой «Lead Copywriter  от ВДХЛ»

Source: New feed

efir:
Related Post