Управляющий в Доброквест.

Мы строили, строили и, наконец, построили аж два квеста совсем недалеко от центра Москвы с тематикой Маленького принца и Славянских сказок. Теперь мы готовы к запуску, а для этого нам не хватает хорошего управленца!

Мы предлагаем интересную и насыщенную работу в уютном пространстве, ведь атмосфера в Доброквесте большую часть времени творческая и праздничная, так как здесь часто отмечают дни рождения, проводятся квесты, квизы и различные мастер-классы. Наши сотрудники сопровождают участников квеста в процессе игры, а еще отвечают за бытовые административные вопросы. В прямом подчинении управляющего будет 4 сотрудника ( 2 оператора и 2 администратора), а так же уборщица, тех. отдел.

Сотрудники наших квестов не обслуживают клиентов, а радушно принимают гостей, и это главное, что должен понимать управляющий!

Этот проект очень важен, так как именно он — первая площадка для развития направления. Поэтому мы хотим найти того, c кем можно долгосрочно и перспективно вырасти.

Кто нам нужен:
Хочешь совмещать работу и успевать пожить?
Мы ищем человека на свободный график по договоренности, но на время запуска с нами нужно будет провести немало времени, хотя мы уверены, что ты и так это понимаешь) Мы не считаем обязательным находиться здесь все время, пока открыт квест, но только в случае, когда все бизнес-процессы уже отлажены, а косяки минимизированы.
Любишь и умеешь руководить, а также создавать рабочее настроение в команде? — Нам нужен опытный, активный, ответственный и главное мудрый коллега!
Получаешь удовольствие и самореализуешься в процессе работы? — Добро пожаловать!

Ты нам подходишь, если:

– У тебя есть опыт в управлении командой от 5ти человек
– У тебя есть возможности и желание развивать хороший проект
– Ты умеешь грамотно делегировать, обучать и подбирать команду
– Умеешь видеть “слабые места” и реализовывать их перерождение
– Ты многолик, многорук и умеешь одновременно все видеть, все знать и делать. (не обязательно сам реализуешь, но умеешь организовать)
– Можешь ставить задачи себе и другим самостоятельно, не ждешь “пинков”, горишь идеей и живешь ей. (Мы тут все такие, иначе не сработаемся 🙂 )
– Ты отвечаешь за все недоточеты “головой”, понимая, что это именно твои недоработки
– Ты экстраверт с ярко выраженным желанием помогать людям.
– У тебя «в крови» опрятность и внимание к порядку везде, куда падает взгляд, и ты можешь прививать это всем окружающим. (Нас трясет от вида грязи или беспорядка)
– У тебя активная жизненная позиция, ты бережно относишься к знаниям духовных практик и традиций, возможно даже участвуешь в семинарах и фестивалях. Знания Славянских Традиций, Славянской Культуры, Сказкотерапия очень помогут тебе в этой работе!
– На всякий случай напишем, что у тебя есть экспертные навыки пользователя ПК, аналитический склад ума, умение работать с отчетами, ЦРМ, отлаженная структурированность действий и стрессоустойчивость слоника. А еще ты гугломан от Бога, и если чего-то не знаешь, то можешь заняться самообразованием и решить задачу никого не дергая.
– Опыт работы и/или образование в сфере сервиса и гостиничных услуг будет хорошим преимуществом, но если ты, так же как и мы, ненавидишь срывать дедлайн, то это куда важнее.

Твои наикрутейшие задачи (спасибо, Файоль):

– Планирование – это прогнозирование и подготовка к будущему, а также помощь в развитии проекта.
– Организация – это обеспечение бизнеса всем необходимым для функционирования (оборудование, материалы, финансирование, люди), важнейшим элементом здесь является учебная подготовка любимых сотрудников.
– Мотивация – черный пояс по побуждению человека к деятельности. Нам не нужен тот, кто будет сидеть на работниках, мы ищем “вожака стаи”, готового возглавить, обуздать и взять на себя наше детище.
– Координация – по сути это – управление подчиненными и нашими ресурсами от команды продвиженцев до художников.
– Контроль – проверка за тем, чтобы всё шло так, как запланировано. От отчетности до кассы, Црм и тд до главного — до довольных гостей!

Довольные гости и систематизированная отлаженная и своевременная работа всех бизнес-процессов — вот главный критерий продуктивности твоей работы!

Наши наилучшие условия:

График и время работы готовы обсуждаться индивидуально
Оклад + Премии. В среднем «на руки» получается от 70 тысяч в зависимости от эффективности
Оформление официальное по ТК, зарплата «в белую».  Выплата заработной платы 3 раза в месяц
Место работы: Нагатинская улица, дом 16

 

Пишите на почту: ac@bodrostbz.ru с пометкой Управляющий от  VDHL.

Source: вакансии