таргетолог/smm-менеджер

Для работы на крупном и интересном luxury-проекте срочно разыскивается гуру по SMM и таргетированной рекламе!

Ты нам подходишь, если:
— CPV, CPM, CPC, CTR, open-rate, конверсия, семантическое ядро, гео-таргетинг – слова-паразиты в твоем повседневном лексиконе
— «Яндекс.метрика», «Google analytics», «Церебро Таргет» — твои лучшие друзья
— Рекламный кабинет Facebook не пугает тебя своей нелогичностью, а для работы в рекламном кабинете VK тебе даже не обязательно открывать глаза
— Умеешь и любишь составлять красивые отчеты по трафику с инфографикой
— Твой принцип «пунктуальность – вежливость королей».

С тебя:
— возможность срочно приступить к проекту
— настройка таргетированной рекламы (vk, fb, inst, youtube, target.mail), управление РК
— составление красивых интуитивно-понятных еженедельных отчетов
— быть на связи в рабочие дни с 12:00 до 18:00 (работать можно удаленно, но быть на связи в рабочее время – обязательно!)

Желательно, но не обязательно:
— опыт работы с алкогольными брендами (в плане SMM, разумеется; если работать с алкогольными брендами не позволяют убеждения – не пиши)
— умение писать сочный копирайт и находить крутой визуальный контент

С нас:
— проектная работа (1,5 месяца) на крутейшем проекте с 2 топовыми брендами
— действительно достойный гонорар (готовы обсудить с успешным кандидатом)
— возможность продолжить сотрудничество на постоянной основе в случае позитивного взаимодействия

Пожалуйста, не пиши нам, если:
— ты пока новичок в SMM и таргетинге, но очень хотел бы поднабраться опыта
— ты не умеешь строго соблюдать дедлайны
— тебе интересно, но ты мог бы приступить попозже/работать не в полную силу, т. к. у тебя есть пока другие дела

Если ты понимаешь, что нам по пути:
— Присылай CV или портфолио
— Напиши сопроводительное письмо (без воды про твою мотивацию и т.д., только про компетенции)
— ОБЯЗАТЕЛЬНО: пример красивых информативных отчетов по РК для клиентов, которые ты делал

Контакты: target_cv@list.ru с пометкой Таргетолог от vdhl.ru

Source: вакансии

efir:
Related Post