Специалист по работе с техническими экспертами ( ExpertCare ) в Frontliner.
Frontliner — https://frontliner.tech/
Кто мы:
Мы молодая команда профессионалов, которая работает в развивающемся сегменте рынка EdTech (educational technology) — это учебные практики, продукты и сервисы, которые упрощают обучение и повышают производительность путём создания технологических ресурсов, платформ и других ИТ решений.
Что конкретно мы делаем:
• меняем отношение к рабочим специальностям и отношение мастеров к своему профессиональному развитию и росту. В нашем блоге есть несколько статей на эту тему, почитай и сможешь лучше понять нашу специфику https://frontliner.tech/blog
• разрабатываем онлайн-тесты для оценки профессиональной квалификации мастеров рабочих профессий (электромонтажники, сантехники, сборщики мебели и т.д.);
• создаем курсы и уроки для онлайн-обучения техническим знаниям, приемам и лучшим практикам;
• организуем мероприятия по обмену опытом между техническими экспертами, опытными мастерами и пользователями нашего сервиса, которые заинтересованы в своем профессиональном развитии.
Нам почти два года, за это время мы смогли собрать дружную команду, создать онлайн-платформу и реализовать проекты для известных брендов и производителей «Руки», «Барьер», «Рустахоконтроль». Подробнее можно прочитать в разделе «Кейсы» на нашем сайте https://frontliner.tech/rt-control.
Наши продукты и сервисы помогают компаниям-клиентам совершать меньше ошибок при найме сотрудников технических специальностей, сокращать время на их адаптацию и освоение новых технологий и инструментов, благодаря нам мастера рабочих специальностей могут точнее понимать свои слабые и сильные стороны, повышать свое мастерство и доход за счет выполнения более сложных работ.
Что предстоит делать:
1. Искать экспертов и систематизировать первичную информацию о них:
• много «серфить» в интернете. Анализировать профили мастеров и выбирать тех, кто соответствует заданным параметрам;
• составлять «LongList» из 40-50 отобранных профилей мастеров по определенной специальности (сантехника/электрика/плитка/кондиционирование/…);
• вносить в список максимальное количество деталей об опыте экспертов;
• при необходимости запрашивать дополнительную информацию и корректировать поиск.
2. Много общаться с экспертами:
• строить прямую коммуникацию с мастерами, быть с ними на связи по телефону и в мессенджерах. Проводить установочные звонки: рассказывать о проекте, описывать суть и принципы работы с мастерами-экспертами. Проводить 20-30-ти минутное интервью по основным критериям отбора, чтобы принять решение о том, подходит ли нам эксперт;
• получать обратную связь от экспертов после проведения интервью методистами-разработчиками;
• поддерживать контакт с экспертами для дальнейшего взаимодействия.
3. Координировать:
• назначать интервью экспертов с нашими методистами-разработчиками;
• вести график интервью, оперативно реагировать на отмены/переносы;
• координировать и контролировать процесс оплаты работы мастеров-экспертов.
4. Активно взаимодействовать с командой:
• соблюдать сроки и выполнять намеченный план по «предоставлению» мастеров-экспертов для совместных сессий по разработке учебных, тестовых материалов;
• запрашивать обратную связь по каждому эксперту. При необходимости корректировать поиск;
• участвовать в процессе оптимизации процесса поиска и онбординга экспертов;
• быть на связи с координатором проектов, чтобы можно было оперативно уточнять статус задачи, задавать вопросы.
Какие личные и профессиональные качества тебе помогут:
• интерес к людям, желание коммуницировать и выстраивать отношения;
• интерес к индустриальной и технической тематике, уважение к рабочим профессиям;
• проактивность и желание улучшать процессы свой работы;
• внимание к деталям и аккуратность в работе с документами, текстами, табличными данными;
• пытливость и широкий кругозор. Умение анализировать информацию и готовность погружаться в нюансы специальностей мастеров-экспертов;
• включенность в командную работу и нацеленность на достижение результата.
Что мы предлагаем:
• интересные задачи;
• дружный профессиональный коллектив;
• внутреннее обучение. Мы очень высоко ценим желание развиваться профессионально и сами постоянно учимся;
• внутренние «тренинги». Все наши коллеги проходят ряд внутренних «тренингов», чтобы быстрее и эффективнее погрузиться в специфику компании. При необходимости мы компенсируем прохождение нашими сотрудниками тренингов и обучающих курсов;
• возможность удаленной работы. Кросс-часы с 11:00 до 18:00 по МСК – это время, когда мы хотим, чтобы каждый из команды был доступен для общения.
Контакты: emaslennikova@frontliner.tech с пометкой Специалист от VDHL.
Source: вакансии