Специалист клиентской поддержки в Flowwow.
Flowwow — это гиперлокальный онлайн-маркет. Мы предоставляем широкий выбор товаров, удобный способ оформления заказа, выступаем гарантом качества услуг для клиента. За 5 лет мы стали лидерами в сфере доставки цветов и подарков, а сейчас идем по пути расширения ассортимента и выхода на новые рынки.
Наша работа не ограничивается общением с клиентом и отслеживанием выполнения его заказа: мы разрабатываем технологии для цветочных магазинов, тем самым совершенствуя уровень сервиса. Большая часть процессов в компании автоматизированы, что позволяет одному менеджеру обрабатывать до тысячи заказов самостоятельно.
Требования:
– инициативность;
– внимательность – в любом IT проекте бывают ошибки системы, важно их найти и своевременно исправить;
– терпение и стрессоустойчивость;
– многозадачность;
– грамотно построенная речь.
Условия:
– уютный офис в центре Москвы (3 минуты от метро Сухаревская);
– график 2/2 с 9:00 до 21:00;
– совмещение задач, которые интересны, с операционной деятельностью;
– заработная плата на старте – 40 000 (первые 1-2 месяца), далее 45 000 + бонусы;
– опыт в сфере IT: постоянное взаимодействие с разработчиками.
Контакты: hr@flowwow.com с пометкой Специалист клиентской поддержки от VDHL.
Source: вакансии