Сотрудник поддержки в Tilda Publishing.
Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про Тильду всё или почти всё. Он внимателен, вежлив и тактичен. У него железные нервы и есть чувство юмора. Он готов много общаться письменно.
От кандидата мы ожидаем:
• Знание Тильды;
• Высшее или незаконченное высшее образование;
• Грамотность и хорошее владение русским языком;
• Привычку гуглить и самостоятельно находить ответы;
• Безгранично спокойный характер;
• Эмпатию;
• Знание английского.
Здорово, если вы:
• Знаете HTML, CSS, JS/JQuery;
• Интересуетесь интернет-маркетингом или дизайном;
• Заканчиваете технический вуз.
Спектр задач:
• Общение с пользователями в онлайн-чате — помощь в решении широкого круга вопросов, связанных с созданием сайта на Тильде;
• Общение с командой разработки по поводу обращений пользователей.
Условия:
• Занятость (частичная или полная) обсуждается, график гибкий;
• Зарплата по результатам собеседования;
• Продуманная система обучения, возможность в процессе работы выбрать траекторию развития.
Что делать:
Если вы чувствуете, что мы ищем вас, пришлите, пожалуйста, письмо на job@tilda.cc с темой письма: «Сотрудник в поддержку c vdhl.ru». В письме расскажите о себе и прикрепите ссылку на резюме в Google Docs.
Будьте готовы сделать небольшое тестовое задание, которое поможет вам понять, подходит ли вам эта работа. Оно не займет у вас более 30 минут.
Source: вакансии