Senior SMM в Coca-Cola.
Если ты в SMM не меньше 3 лет, знаешь, что такое social media стратегия, понимаешь, как работает промо, умеешь делать брифы на лучший контент и прорывные активации и не боишься иногда сделать что-то руками — возможно, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Активная разработка идей, стратегическое и тактическое планирование, адаптация их для различных платформ, контроль реализации.
Работа с influencers и лидерами мнений.
Повседневное ведение и развитие сообществ в социальных сетях.
Управление комьюнити-менеджерами (4 человека).
Стратегическое планирование и тактика:
Определение и реализация глобальной и локальной social media стратегии и специальных стратегий под лончи и промо совместно с командой CIC, Клиента и Агентства.
Разработка и презентация на высоком уровне social media стратегий и отчетов на основе информации, собранной аналитиками социальных сетей и смежными подразделениями.
Обеспечение регулярной обратной связи и предоставление рекомендаций контент и промо командам на основе показателей постов (какой контент / промо работали / не работали / почему и т.д.).
Участие в подготовке real-time контента (от планирования процессов newsroom, до непосредственной проработки постов с креативной группой Агентства).
Управление контентом:
Отбор и подготовка гайдов и глобально произведенного контента для дальнейшего использования и адаптации.
Подготовка совместно с Агентством и согласование с Клиентом календарного, right-time и real-time контента и календарей публикаций на 2 недели / месяц.
Работа с пользователями:
Контроль ответов комьюнити-менеджеров пользователем соц. сетей на предмет соответствия гайдам и tone of voice, определение возможностей улучшения коммуникации и обучение сотрудников.
Необходимые знания:
Знание мониторинга social media и аналитики (показатели, метрики, построение KPI и бенчмарков), принципов оптимизации social media, разработки контентной и промо стратегий.
Умение оценивать и анализировать данные, доносить релевантную информацию с практическими рекомендациями до смежных подразделений (Knowledge & Insights, PR, бренд-команды). Опыт подготовки actionable reports и dashboards, предоставления информации ключевым подразделениям и лицам.
Опыт и готовность к имплементации глобальных и локальных SM инструментов (e.g. Sprinklr) для оптимизации рабочего процесса.
Опыт работы с influencers.
Профессиональные требования:
Образование: желательно высшее образование в области маркетинга / коммуникаций или аналогичной сфере
Опыт работы: 2-3 года в social media в digital-агентстве (предпочтительно) или в компании FMCG сектора.
Навыки: Отличные коммуникативные навыки, умение создавать привлекательный контент. Опыт управления командой, работы с глобальными гайдами / календарями, курирования продакшен-команд.
Требования к языку: Обязательно свободное владение английским языком [письменный и устный]. Большая часть документов и презентаций, а также общение внутри Компании на английском языке.
Условия:
Работа с крупным FMCG брендом
Пятидневная рабочая неделя. Готовность к переработкам в случае возникновения экстренных ситуаций (редко).
Оформление по ТК РФ
Офис — м. Кунцевская
Зарплата и финальные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Просьба указывать пожелания по окладу в сопроводительном письме.
Для резюме и вопросов: job@whattheysay.ru
Source: New feed