Руководитель отдела по работе с клиентами в Cabinet Lounge.

Обязанности:
– организация и управление работой ресепшн (в обязанности отдела входят: звонки, встреча гостей, консьерж услуги, отправка и прием корреспонденции, подготовка документов, показы пространства и прочее), контроль за выполнением всех задач;
– контроль поддержания высокого уровня сервиса всех служб, взаимодействующих с клиентами (ресепшн, бар, клиннинг и тд), формирование стандартов работы, повышение квалификации сотрудников (тренинги и тд);
– работа с резидентами и гостями коворкинга, создание сообщества, поддержание комфортной рабочей атмосферы;
– анализ уровня удовлетворенности клиентов, работа над повышением этого показателя;
– координация работы it-менеджера, административно-хозяйстенного отдела, клининга;
– организация работы с персоналом.

Требования к кандидату:
– опыт работы на административных позициях (желательно — в сфере услуг);
– знание деловой этики, умение поддерживать стандарты предоставления услуг;
– умение делегировать;
– ответственность;
– исполнительность;
– коммуникабельность;
– инициативность;
– стрессоустойчивость;
– внимание к деталям, аккуратность;
– грамотность (письменная и устная речь);
– английский — не ниже upper-intermediate.

Условия:
– Зп — обсуждается
– График — 5/2
– Расположение — м. Лубянка (полминуты от метро)

Резюме на почту mb@cabinetlounge.com с пометкой Руководитель отдела по работе с клиентами от VDHL.

Source: вакансии