Продюсер в SMM-направление в коммуникационное агентство SALO Ltd.
Что делать:
Участвовать в создании SMM-стратегий для брендов: продумывать сетку, рубрикатор, форматы и механики на вовлечение оригинальнее чем «10 фактов обо мне».
Следить за реализацией утвержденных стратегий, гибко реагировать на изменения и предлагать решения репутационных рисков, когда они будут возникать.
Ставить задачи редакторам, дизайнерам, таргетологам.
В моменты острой нужды суметь подстраховать и взять часть реализации в свои руки.
Предстоит разный формат работы: от личного пиара до комплексного ведения социальных сетей бренда. Скучно точно не будет.
Требования:
Опыт работы на аналогичной или похожей по функционалу должности от 2-х лет.
Знать digital, разбираться в трендах.
Нужен креативный человек, с нестандартным подходом к контенту и умением адаптировать его под разные площадки.
Кто точно не подойдет:
Копирайтеры, люди без опыта работы в digital и в SMM в частности, начинающие SMM-щики.
Зарплата:
От 80 000 до 100 000 руб. (цифру определяем по результатам собеседования).
Что сделать, чтобы попасть на собеседование:
Прислать три своих успешных кейса и резюме. Быть готовым к тому, что креативить придется прямо на собеседовании.
Контакты: og@salo.ru с пометкой Продюсер от VDHL.
Source: вакансии