PR-manager (Медиа-менеджер) в Podsporie Creative Lab.
О нас:
Мы коммуникационное агентство Podsporie Creative Lab. Работаем над проектами в сфере коммуникаций – маркетинг, PR, дизайн и SMM. Ищем неутомимого пиарщика, который способен инициировать качественные материалы в федеральных и региональных СМИ.
Немного о проекте:
Клиент, крупная американская компания, запускает собственный благотворительный проект. Контент публикаций в основном будет связан с социальной тематикой, благотворительностью и волонтерством.
Что нужно делать:
— взаимодействовать с журналистами и редакторами федеральных и региональных СМИ на ежедневной основе
— придумывать интересные информационные поводы, инициировать публикации
— писать PR-тексты: пресс-релизы, интервью, статьи, колонки
— выполнять ежемесячный KPI по публикациям и вести по ним отчетность
— работать с базами СМИ: создавать, расширять и актуализировать
— участвовать в тендерах и встречах
Что нужно уметь:
— грамотно писать по-русски
— создавать такие пресс-релизы, статьи, интервью и комментарии, чтобы их не стыдно было предложить в Медузу или Сноб
— заинтересовать журналиста материалом, находить интересные инфоповоды и подбирать экспертов
— находить подход к журналистами и свободно общаться с ними
— работать в команде и не нарушать дедлайны
Зарплата до 80 000 рублей.
Если всё это про тебя, скорее присылай портфолио и выполняй небольшое тестовое задание по ссылке — https://forms.gle/ctGGSU5uYkuH6sTd8.
Взамен мы готовы предложить стабильную зарплату, карьерный рост и развитие, возможность работать не только из офиса, но и удаленно, отличную команду, лояльного клиента и самый интересный проект в социальной сфере.
Source: вакансии