Директор по pr и рекламе в Dream-team агентство АртМания (фестиваль Усадьба Jazz и другие эксклюзивные события).

Обязанности:
· Разработка и осуществление глобальной стратегии продвижения фестиваля Усадьба Jazz
· Разработка и осуществление рекламных кампаний
· Разработка и осуществление нестандартных концепций продвижения фестиваля и концертов агентства
· Постановка задач и контроль деятельности PR-специалистов в регионах
· Работа по привлечению новой аудитории на мероприятия агентства
· Взаимодействие с дизайнером; привлечение, постановка задач, контроль работы SMM-специалистов
· Составление и исполнение маркетингового бюджета

Требования:
· Посещение фестиваля Усадьба Jazz в качестве гостя минимум один раз крайне желательно
· Мотивация роста в сфере организации качественных музыкальных и культурных проектов
· Опыт работы на аналогичной должности в успешных проектах
· Опыт работы с концертными проектами, понимание конъюнктуры рынка
· Наличие базы контактов с ведущими онлайн и офлайн СМИ
· Креативность, поиск нестандартных решений
· Умение работать в режиме многозадачности; в период фестивалей – график работы ненормированный

К резюме просьба прикрепить небольшое эссе на тему “Почему мне важно работать на фестивале Усадьба Jazz”

Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом

Резюме в виде приложенного к письму файла принимаются на почту slava.artmania@gmail.com с пометкой Директор по PR от vdhl.ru

Source: New feed