О Да Конкурсы!! Даже если исследования показывают что того 2-5% ваших слушателей хотели-бы участвовать в вашем конкурсе, подумайте — а кого привлекают конкурсы. Активных слушателей, выходящих слушателей. Слушателей которые участвуют.
Вообщем, тот кто участвует в конкурсах и любит конкурсы вообще не является почитателем единственной станции. Он является почитателем конкурсов! Кто дает лучший приз сразу получает его участие. Поэтому ваш конкурс должен быть самым большим и самым легким для участия. ИЛИ он должен быть наиболее интересным и забавным для слушателей.
Потребители наиболее чувствительны к конкурсам. Это одновременно и преимущество и вызов. Преимущество потому что существует больше возможностей для достижения своих целей. И вызов, потому что публика стала более требовательна- техника конкурсов усложняется с каждым годом и также растут ставки.
Перед входом в область конкурсов рассмотрите следующие элементы и причины для постановки конкурса.
Как привило , конкурсы не развивают лицо вашей станции . Не путайте проведение конкурсов с маркетингом. Есть, конечно, исключения, но конкурсы предназначены для увеличения числа ваших слушателей.
Одна из самых популярных причин для проведения конкурса это увеличение времени слушания. Поэтому регулярно проводимые конкурсы приводят к лучшему результату ,
Поскольку сложно измерить действительное влияние конкурса на поведение слушателя, правильно разработанные конкурсы являются доступной тактикой. Возможно лучшим использованием конкурса является увеличение профиля станции по отношению к конкурсанту. То, каким образом разработан конкурс, размер приза, возбуждение победителя и радость игры все это прекрасный способ придания бренда вашей станции.
Бренд : за последние годы это термин стал индустриальным :жучком . Смысл его введение ассоциативной памяти в комбинации с памятным ключом.
Примеры удачных брендов встречаются повсеместно. Вы не тянетесь за тканью , вы тянетесь за «клинексом» . Вы никогда не заклеите царапину пластиковой полоской , а наложите на неё бандаж «банд Эйд» . Бренды существуют только в умах слушателей . Для достижсения статуса «бренда», вы должны доставить Ваше сообщение и имид:ж совместно и часто в определенный периоды времени, для этого нужно терпение. Вы действительно придаете бренд Вашему шоу или делаете только промоушн и маркетинг? Другой возможной выгодой является разработка конкурса для улучшения вашего имиджа. Перед тем как станция «утреннее шоу» сможет удачно создать своих фанов слушатели должны сначала понять шоу. Конкурсы могут помочь развить имидж, позиционаровать Ваш имидж, или улучшить имидж среди слушателей путем связи преимуществ продукта над другими.
Действительно потребители выбирают продукты скорее согласно эмоциям , а не логики. Эксперт рекламы Рой Вильяме исследует это в своей книге «Чудо рекламы» и указывает на то, что люди выбираю вещи на основе эмоций а затем оправдывают свою покупку на основе разума. Они выбирают соседство и машины на основе того как они себя представляют в этих областях. Они выбирают Старбакс , а не простой кофе так как Старбакс имеет имидж качества. Старбакс убедили нас , что они лучше чем другие виды кофе. Какое влияние всё это оказывает на наше утреннее шоу. Нужно пытаться найти всё в вашем шоу включая конкурса для улучшения вашего шоу и имиджа станции.
Бренд Вашего утреннего шоу , если хотите . Если Вы имеете шоу которое ищет имидж которого подойдет взрослому слушателю не создавайте конкурсы и не просите слушателей делать вещи которые будут их смущать. Разрабатывайте конкурсы для поддержки имиджа к которому Вы стремитесь. Важно разрабатывать такие конкурсы которые дадут понять вашим слушателям , что Вы предоставляете хорошие призы и призы по теме. Если ваше шоу зависит от музыки обязательно раздавайте билеты на крупны е концерты которые происходят в городе , а если Вы веселые то позаботьтесь , о то чтоб Ваши конкурсы были полны юмора.
Если конкурс правильно исполнен то он может удовлетворить фантазию как победителя так и участника. На самом деле многие редакторы считают , что в конкурса х работает фактор жадности слушателя.
Станция которая раздает большего всего денег приобретает имидж самого большого приза. А станция которая занимается жизненным стилем слушателя создает желаемый имидж благодарности и увеличивает степень развлечения в эфире. Все это создает психологическую связь между вами и потребителем которая на много ценнее чем только специальный демографический подход. В действительности секретом управления рейтингов является сопоставление демографических линий и работа с широким диапазоном возрастов. Это достигается путем обращения к жизненной группе , а не демографической цели. Со временем, фокусирование ваших конкурсов на группах жизненных стилей приведет к огромной доброжелательности. Эта доброжелательность ведет к высшему вниманию ума, что сказывается, когда слушатель заполняет анкету. В конце концов, конкурсы образуют отдачу.
Посмотрите. Радио изменилось и это не совершенный мир. Вы можете бороться.
С этим изменением или можете охватить его .Это изменение не хорошее не плохое оно просто существует. Рекламодатели приходят к нам с просьбой рекламы их бизнеса , а Ваши менеджера по продажам настаивают на том , чтобы пускать в эфире только ценные для них -виды рекламы. Принимайте их и увязывайте с общим содержанием, Это ВАШЕ дело как с этим справляться! Говоря о цели установки многие станции чрезмерно занимаются этим вопросом и следят только за демографическими аспектами. Слушатели и потребители выбирают продукты и утреннее шоу которое основано на эмоциях . Выбор слушателей не создается в лабораториях .Этот выбор происходит тогда когда вы касаетесь эмоциональной его жизни.