Начальник отдела маркетинга в издательский дом «Панорама».

Издательский Дом «Панорама» — крупнейшее в России издательство b2b. Объединяет 11 отраслевых издательств. Выпускает более 85 деловых и научных изданий, издаваемых как в бумажном, так и в электронном формате. Тематика изданий охватывает практически все отрасли экономики, политики и общественной жизни, а также профессиональные сферы деятельности руководителей и главных специалистов предприятий и организаций. Среди наших клиентов — крупнейшие российские и международные холдинги всех форм собственности. Мы идем в ногу со временем, потому уделяем серьезнейшее внимание информационным технологиям, ряд наших электронных продуктов не имеет аналогов в России.

Мы приняли решение создать точку ответственности, централизующую все наши существующие маркетинговые активности и принимающую участие в генерации и реализации новых идей.

Должностные обязанности:
• Разработка и реализация маркетинговой (вкл. Трейд-маркетинг и digital) стратегии для портфеля брендов ИД (научные и b2b-издания/образовательные проекты/БД научных статей) на внутреннем и международном рынках;
• Проведение трейд-маркетинговых мероприятий во всех каналах продаж, сравнение эффективности каналов продаж и в случае необходимости – их коррекция;
• Разработка и согласование механики работы отдела, планирование ключевых показателей и контроль выполнения KPI (ожидаемый результат деятельности: лиды, продажи);
• Бюджетирование маркетинговых затрат и анализ их эффективности;
• Формирование отдела маркетинга, планирование и организация его эффективной работы, работа с проектными группами (GR, SEO, SMM, группа событийного маркетинга, группа разработки и пр.);
• Анализ продаж, разработка мер по повышению эффективности продаж, работа с воронкой продаж на этапах: привлечение и активация;
• Мониторинг конкурентной среды, оперативное реагирование ответными акциями;
• Формирование ТЗ на автоматизацию процессов отдела, внедрение сквозной аналитики;
• Организация проведения контентно-маркетинговых и рекламных кампаний на сайтах и страницах в соцсетях Издательского Дома;
• Проведение экспериментов и масштабирование успешный идей;
• И другие направления;

Требования к кандидату:
• Релевантный опыт работы не менее 3-х лет на руководящей должности в направлении маркетинга интеллектуального продукта;
• Знание основных принципов и концепций маркетинга (вкл. продвижение, продажи, стимулирование сбыта), маркетинговых инструментов, включая digital-маркетинг;
• Опыт управления проектами, владение методологиями управления проектами;
• Владение методами оценки эффективности акций; знание показателей эффективности digital-маркетинга (ROI / ROMI / DRR/ LTV/ NPS / CPM / CPC / CPL / и др.);
• Навыки управления изменениями и способности к принятию управленческих решений;
• Опыт развития различных каналов маркетинга (SEO, SEM, SMM, E-mail-маркетинг, медийная реклама, программатик, геотаргетинг, событийный маркетинг, трейд-маркетинг и др.);
• Глубокое знание веб-аналитики, продвинутый пользователь Google Analytics и Yandex.Metrika;
• Знание английского языка на уровне intermediate;
• Будет плюсом: знание рынка научных изданий и баз данных, b2b-media, знание Marketing mix;
• Будет большим плюсом: опыт создания и кратного масштабирования направления лидогенерации на рынке научных изданий и баз данных (будьте готовы предоставить кейсы);

Условия работы:
• Работа в стабильной компании с более чем 20-летней историей;
• Оформление по договору гражданско-правового характера на испытательный срок с последующим переводом в штат компании (если по каким-то причинам мы друг другу не подойдем, в Вашей трудовой книжке не останется записи о трехмесячной работе, которая могла бы смутить будущего работодателя, но останется договор, подтверждающий период Вашего трудоустройства);
• Все выплаты «белые» — у Вас не возникнет проблем с ипотекой, кредитами и правоохранительными органами;
• Зарплата по итогам собеседования;
• Все гарантии, предусматриваемые ТК РФ;
• Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30;
• Офис в 10 м.п. от ст.м. Савеловская;
• Официальная заработная плата: оклад + бонус (итоговый доход обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании);
• Профессиональный рост и реализация масштабных международных проектов (объем рынка – прим. 80 млрд. $).

В сопроводительном письме мы ждем от Вас небольшой обзор вашего управленческого опыта с конкретными примерами роста эффективности.

Контактная информация:
Плужников Андрей +7 (495) 274-22-22 доб. 36
a.pluzhnikov@panor.ru
Tg: @prof_logan с пометкой Начальник отдела от VDHL.

Source: вакансии