Менеджер службы поддержки

Менеджер службы поддержки клиентов в Трипстер.

Мы – Tripster https://experience.tripster.ru. Проводим необычные экскурсии в 400-х городах мира и образовательные экспедиции по России.

Кого мы ищем:
Классного человека, который станет нашим лицом в глазах всех путешественников, обратившихся к нам за покупкой экскурсий, и будет отвечать за всю коммуникацию с ними в переписке, соцсетях и телефону.
Самое важное в этой работе – стремление помогать, терпение и любовь к людям.

Что предстоит делать:
Быстро реагировать на входящие запросы путешественников и гидов по электронной почте, реже по телефону.
Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом
Решать внештатные ситуации, возникающие на этапе создания или проведения заказов

Требования:
Мы ищем ответственного, коммуникабельного и умного человека с системным мышлением и хорошей памятью
– Высокая скорость коммуникации
– Опыт работы не менее года в поддержке клиентов или на другой должности, которая требует постоянной коммуникации с людьми, не обязательно личной
– Любить свою работу
– Быть готовым работать не только в рабочее время
– Легко общаться по телефону, принимая звонки
– Стрессоустойчивость и корректность общения

Что мы предлагаем:
Интересные задачи, быть лицом компании для сотен путешественников
Работу в отличной команде фул-тайм в нашем московском офисе в 7 минутах от ст.м. Павелецкая, Третьяковская, Новокузнецкая.
Занятость 5/2, адекватную вам и рынку зарплату

Напишите нам через эту форму: https://goo.gl/forms/sS45XheSzqJhv3mm1

Source: вакансии

efir:
Related Post