Менеджер отдела поддержки в модный московский бренд одежды.

Нам нужен крутой менеджер отдела поддержки. Он/а:
1. Владеет русским языком в совершенстве (грамотная письменная речь, умение кратко и понятно выражать свои мысли).
2. Имеет опыт работы в службе поддержки клиентов или в другой подобной сфере.
3. Отлично владеет компьютером, гуглодоками и срм.
4. Уделяет внимание деталям, обладает стрессоустойчивостью, желанием понять запрос человека и помочь в эффективной и дружелюбной форме.
5. Обладает навыками многозадачности, готов к участию в развитие проекта, а также к дополнительным заданиям.

Что нужно делать:
1. Взаимодействовать с клиентами, сопровождать клиентов по текущим вопросам во всех письменных каналах коммуникации (электронная почта, мессенджеры. Не будет никаких телефонных и тем более холодных звонков.
2. Повышать лояльность клиентов.
3. Взаимодействовать с руководителями других отделов в области решений проблем поддержки клиентов.
4. Работать с претензиями, рекламациями, возвратами.
5. Отвечать на текущие вопросы по готовым заказам (сроки выполнения, состав заказа и тд.).
6. Выставлять счета на доставку (по просьбе клиента).

Мы предлагаем:
1. Работу онлайн на удаленке.
2. График 2/2 по 10 часов с возможностью поменяться выходными с коллегами.
3. Отличную команду молодых и амбициозных людей и лояльное руководство (мы все друг к другу на ты :).
4. Обучение на первых этапах и поддержка в дальнейшей работе.

Для отклика заполни эту форму: https://docs.google.com/forms/d/1f3_VW37_S7qBj5JsnEE3jQLpykR1WPRdE1tDv2Jh1uw/ с пометкой от VDHL.

Source: вакансии