менеджер интернет-магазина

Менеджер интернет-магазина в Клуб путешествий Михаила Кожухова.

Нас периодически спрашивают – можно ли купить что-то, связанное с Клубом и путешествиями? Мы же, если и делаем тематические подарки, то только для путешественников — дарим карты мира, книги наших хедлайнеров и экипировку экспедиций.

Однако люди спрашивают все настойчивее, и мы решили пойти навстречу. Но не просто открыть продажу, а создать целое направление, которое будет не только создавать и доставлять ценные артефакты, но и быть коммерчески успешным.

Что нужно будет делать или про рабочий процесс:

1. Сбор креативных идей по возможным продуктам, их анализ и окончательный выбор того, что будем предлагать покупателям. Это можно (и нужно) делать со всей командой Клуба, вовлекая ценные умы и используя внутренние инсайты. Однако оценивать потенциал идеи и принимать решение по запуску в продажу нужно будет именно вам.

2. Создание продукта. Придумать – это примерно 10% от дела. А вот сделать так, чтобы ваша идея воплотилась в жизнь – это требует достаточно тщательной проработки вариантов от поставщиков продукции до расчета финальной стоимости с учетом продвижения, логистических затрат и издержек на производство. Создать финансовую модель для расчета мы вам поможем, а вот считать уже будете сами.

3. Продвижение товаров магазина. Придуманный и созданный продукт никому сам по себе неизвестен и не нужен, если не рассказать всему миру о его существовании и не донести людям его ценность. Каналов продвижения масса. Но ключевые – в онлайне. Рассылка на аудиторию Клуба, наши соцсети, SEO продвижение, статьи в блоге, таргетированная реклама – это у нас есть и прекрасно работает на продажу основного продукта – путешествий. Вам останется лишь грамотно интегрироваться с продуктом интернет магазина в эти каналы.

4. Логистика. Придумали, создали, продали? Тогда нужно оперативно и с минимальными затратами доставить. В любую точку мира. Да-да, у нас много путешественников и подписчиков из других стран. Схем тут много, вопрос только анализа и правильного выбора. Этот вопрос тоже полностью на вас. Развозить самому – не нужно, ибо это решение говорит о том, что вы не умеете управлять процессом.

5. Отчетность. Без этого ваша деятельность была бы неполноценной, согласитесь. Как же без этих прекрасных договоров и актов выполненных работ с контрагентами и отчетами о продажах клиенту? Верно – никак не обойтись. Особенно учитывая то, что бухгалтерия у нас белая. Тут в общем-то как и с продажами – нужно один раз вклиниться в существующую систему, настроить алгоритм и следовать ему.

Ну вы уже понимаете – кто нам нужен. Прежде всего талантливый организатор и координатор разных процессов, который умеет влиять и убеждать, ибо все люди в его окружении не являются его прямыми подчинёнными, но лицами заинтересованными.

И ключевое. Ниша товаров, связанных с путешествиями, с которой вы будете работать – очень потенциальная (несмотря на обилие уже существующих товаров) и невероятно творческая. Вы можете умудриться создать уникальный продукт, который будет продаваться миллионными тиражами. Если есть желание и упорство.

О вас:

— Возраст не имеет особого значения. Главное, чтобы вы успели обрести хороший опыт. Без организаторского опыта, увы, рассматривать не будем – некому и некогда обучать.

— Опыт может быть очень разный – главное, что вы и чтец и жнец, и при этом прекрасно себя чувствуете во всем многообразии задач. Как рыба в воде.

— Особое значение имеет то, что вы очень инициативны, но при этом умеет собирать волю в кулак и доводить все ваши блестящие задумки до конца. Это архиважно.

— Вы цените свободу выбора и действий, которой у вас будет предостаточно. Но при этом умеете пользоваться этим во благо, а не злоупотреблять. Позиция предусматривает полную занятость (!), но свободный рабочий график без привязки к офису, хотя рабочее место для вас найдется.

Про условия работы:

* Постоянная работа (со свободным графиком) на мансарде старинного особняка на станции метро Арбатская.

* Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и всеми вытекающими прилагается.

* Система оплаты труда: оклад + бонус от продаж товаров. В Клубе за эти годы создана эффективная система стимулирования сотрудников на великие свершения, основанная на небольшом окладе и бонусах, порой кратно превышающих оклад. Такую же схему разработаем для менеджера интернет – магазина. Без верхней планки по доходу.

* Наша работа — это не бесконечные путешествия, а офис и общение с интересными людьми. Но поездки изредка будут. Как с целью расширения кругозора в отношении путешествий Клуба, так и мотивационные.

Что дальше:

Понравилась вакансия и вдохновились на великие свершения?

Не торопитесь писать нам письмо о себе любимом.

Для начала потратьте свое время, включите голову и сделайте рабочее задание. Оно простое: нужно проанализировать и написать нам – что ТАК и НЕ ТАК с этими интернет магазинами: https://tvrain.ru/shop/ https://store.artlebedev.ru И что бы вы сделали применительно к магазину Клуба путешествий: https://mktravelclub.ecwid.com

Как справитесь – делайте отклик. Не забудьте приложить резюме (если есть) и написать короткое сопроводительное письмо о себе. Это важно.

Отклик отправляйте на адрес shop@mktravelclub.ru с пометкой:

Я – создатель магазина Клуба

Source: вакансии

efir:
Related Post