Креативщик спецпроектов в «Сноб».
Что предстоит делать?
– Принимать бриф от клиента, если этот бриф вообще есть.
– Обрабатывать запрос — придумывать концепцию. Для этого важно понимать специфику издания и его преимущества (и некоторые слабости), и специфику клиента.
– Привлекательно презентовать концепцию (чаще всего — несколько концепций) спецпроекта — для этого используем Google Presentations.
– Продумывать воплощение идеи в жизнь и прописывать затраты на продакшн проекта.
– Иногда выезжать на встречу с клиентом, чтобы услышать все его пожелания по проекту.
Кого мы ждем?
– Человека, который уже имеет аналогичный опыт работы со стороны агенства или площадки. Это обязательно. Будет супер, если вы уже работали с брендами автомобилей, недвижимостью, медициной, технологиями. Идеальный вариант — предыдущий опыт работы креативщиком в СМИ.
– Человека, который отлично владеет языком, в том числе — иностранным.
– Само собой, креативного, но при этом имеющего представление о том, как воплотить даже самые яркие идеи в жизнь.
– Спокойного и веселого. Ну, сами понимаете, без этого реально иногда сложно.
– Внимательного и усидчивого. Человека, для которого само собой разумеется, что презентацию нужно вычитать и взглянуть на нее со стороны — глазами клиента.
– Трудолюбивого и увлеченного своим делом. Человека, который не боится потратить лишние полчаса на выбор наиболее привлекательной формулировки.
Мы работаем на Красном октябре, график 5/2. Рядом есть кофейня, Стрелка, кубинский бар.
Обязательно будет тестовое задание, испытательный срок.
Если вы узнали себя в этом описании, то резюме, примеры работ, пару строк о себе (самое главное) и свои ожидания от работы можете смело присылать на почту snob.specials@gmail.com. с пометкой Креативщик от VDHL
Source: вакансии