копирайтер

Копирайтер в Sensitive Brands.

Копирайтер в лучших смыслах этого слова. И в общем, чтобы смыслы его слов, русских и английских, варились в голове самым потрясающим образом. Мы тут верим, что старый добрый копирайтер – это и креатор, и стратег, и редактор, и корректор. Т.е. придумывать идеи, не умея и не понимая как, что и зачем писать, это не к нам.

Мы коммуникационное агентство, поэтому фронт задач очень широкий. Мы зовём на большие кампании, маленькие активации, сценарии видео, дисплейную рекламу, продуктовую аналитику, коммуникационные стратегии. Надо уметь в контент соушл медиа. Надо понимать базовую логику сайтов, приложений, пользовательских путей и в целом контента для различных каналов коммуникации.

Грубо говоря, коммуникация – это всё: от сайта технической поддержки бренда до ton of voice реагирования в соушл медиа, от большого кампэйн ролика для телека до мелкого медийного инвентаря, от pr-статьи до описания продукта в маркетах, от нестандартных диджитальных спецпроектов до стандартных рассылок по e-mail. И во всём этом надо будет постараться не налажать.

Очень хочется, чтобы наш будущий копирайтер уже имел обо всём сказанном какое-то представление. Т.е. опыт и портфолио – это плюс. Энивэй мы будем учить сами и посылать на учёбу за счёт агентства в случае необходимости. Также мы котируем хороший английский, врожденную осознанность, логику и страсть.

Исторически сложилось так, что самые клевые взаимоотношения у нас случаются с технологическими конторами. Viber, Doc+, ASUS – минимум брендов, с которыми новенькому предстоит прокачать свои креативные навыки. С этого и стоило, наверное, начинать, потому что с ними сложно и круто – что ещё надо для копирайтерского ума?

P.S. Соискатели и соискательницы! Дабы сэкономить нам всем время и проверить насколько осознанно вы прочитали важную простыню текста. Мы не ищем копирайтера с «продающими» текстами, мы не ищем исключительно сммщиков, мы не ищем журналистов, мы не ищем стажерский уровень (нам нужны бойцы прямо сейчас), мы не ищем тех, кто не видит разницы между агентским копирайтером и человеком, который наполняет сайты контентом и настраивает контекст.

Зарплата на этой позиции 50-100 к, в зависимости от доказанного (!!!) опыта и скилов. Тестовое задание ждет всех кандидатов. Для начала – это объяснить аббревиатуры в картинке поста. Пусть это будет фильтром первичного отбора. Спасибо и удачи

Все отклики, вопросы и пожелания слать на ящик bachteen@sensitivebrands.ru

Source: New feed

efir:
Related Post