Customer Service Coordinator (координатор) в Собаку-гуляку.
Собака-гуляка — технологичный сервис для владельцев собак. Мы оказываем услуги выгула собак и догситтинга. С момента запуска стартапа в мае 2016 мы провели более 20 000 выгулов, и 97% наших клиентов остались довольны качеством сервиса. Нас рекомендуют известные СМИ: Afisha, Газета.ру, the-village, Коммерсантъ FM.
Мы очень быстро растем и сейчас ищем себе в команду. собаколюбивого кооррдинатора между исполнителями и клиентами. Если вы любите людей не меньше, чем собак, хотите работать в крутом стартапе, то эта вакансия для вас.
Что вы будете делать:
— Координировать выгулы и догситтинг
— Отвечать на звонки и электронные письма клиентов
— Вести таблицы выгулов и расписания в Excel и в CRM
— Решать экстренные проблемы клиентов и вопросы исполнителей
Требования:
— Умеет и любит общаться с людьми (и собаками)
— Любит решать проблемы, не боится нештатных ситуаций
— Готов работать в стартапе (это когда работы очень много, она очень разная, команда драйвовая и все горят общей идеей)
— Не боится ошибок (потому что ошибки — это часть роста и развития)
— Обладает высоким эмоциональным интеллектом
Условия:
— Сменный график работы (с 9 утра до 21 вечера)
— Лофт с видом на р. Яузу (м. Преображенская пл).
— Первые 3 месяца зарплата 40 000 р. до вычета налогов, затем — до 50 000 р. (в зависимости от того, как вы себя проявите)
Рассматриваем резюме с сопроводительным письмом и пометкой Координатор от vdhl.ru
Присылать сюда: resume@dog-walk.ru
Source: New feed