Контент-директор в SMM-агентство Gravity Agency.
Вы будете отвечать за весь создаваемый в компании контент: тексты, картинки, видео, анимацию, репортажи — все-все. В том числе, важно пристально следить за вновь появляющимися форматами. Клиенты — российские и международные бренды.
Чтобы создавать супер-контент, вам понадобится:
— Уметь самому писать хорошие тексты и быть отличным редактором,
— Управлять контент-отделом (копирайтеры и креаторы): ставить задачи, обучать, искать и нанимать новых сотрудников, привлекать фрилансеров,
— Плотно работать с дизайн-отделом и руководителями проектов,
— Участвовать в клиентских презентациях.
— Писать гайды, правила и пр.
Что потребуется от вас:
— Хороший вкус в языке и картинках,
— Умение видеть за разрозненными частями итоговый результат и идти к нему,
— Навыки управления людьми,
— Способность зажигательно рассказывать о сделанном продукте,
— Умение работать с брендами и гайдлайнами,
— Хорошо писать по-русски,
— Знать английский в степени, достаточной для оценки чужих текстов.
Условия:
— У нас распределенная команда, большинство работает удаленно Есть офис в центре Москвы, но появляться в нем можно по желанию или необходимости,
— ЗП в рынке (по результатам собеседования),
— Высокий уровень самостоятельности и ответственности.
Резюме и примеры работ присылайте на hello@gravityagency.com с пометкой Контент-директор от vdhl.ru
Source: New feed