Главный продвигатель выставки (маркетинг, SMM, пиар в одном лице).

Ищем временно свободные таланты в области PR и SMM для проектного сотрудничества. Есть работа по продвижению выставки Moscow Dive Show. Срок проекта — 1 ноября — 5 февраля. После окончания выставки контроль и сдача пострелизов, интервью с участниками и т.д.

Требования: большой опыт продвижения мероприятий в Москве, наличие в голове картотеки идей, контакты в столичных медиа, с блогерами и прочими opinion liders, способность к быстрому созиданию читабельных текстов, общий кругозор по теме и способность к напряженной авральной работе.

Круг задач будет необычайно широк — узкая специализация пережиток прошлого века. Необходим будет трудовой подвиг и победы в жанрах маркетинг, пиар, СММ, копирайт и прочие проявления ловкого жонглирования деньгами, словами и картинками.

Вот о чем думать заранее.
У выставки большое лояльное ядро. 80% отвечают в анкетах «Мы и так знаем про выставку». Этих людей проще всего оповестить — тут плановый постинг, конкурсы и прочие стандарты продвижения. Самое важное и сложное – борьба за новобранцев. Для этой борьбы в основном и ищем человека.

Условия: Режим работы ноябрь-декабрь с утра до вечера, январь — близкий к круглосуточному. Оплата за весь проект: 200 000 руб + премия за увеличение трафика посетителей и росту важных показателей.

Наличие реализованных проектов у претендентов обязательно. Кейсы приатачивать к письмам.

Контакты: georgy@diveshow.ru

Source: New feed