EVENT-менеджер в фонд «Вера».
Нам нужен активный и гиперответственный человек с опытом организации мероприятий — на должность event-менеджера обучающих конференций, тренингов и стажировок для сотрудников хосписов.
Нам предстоит обучающая конференция по паллиативной помощи детям в октябре, мы отправляем врачей учиться за границу, приглашаем в Россию лучших специалистов по паллиативной помощи. При этом у нас нет больших бюджетов, мы всё делаем сами, не обращаясь в event-агентства. Нам очень помогают благотворители и волонтёры.
На организатора обучающих мероприятий фонда ложится сотня задач: найти, согласовать, скоординировать, спланировать, проверить, поблагодарить. Мы ожидаем человека, который не боится трудностей, любит работать в команде, умеет быстро среагировать, если вдруг «что-то пошло не так» и для него важно, ради чего и ради кого он работает. Потому что каждый врач, который прошёл обучение — это десятки пациентов и их близких, которые получат профессиональную и милосердную помощь.
Задачи:
• разработка тайм-плана мероприятия, определение и поиск необходимых ресурсов, подготовка волонтёрской команды проекта, определение состава выступающих и организация их приезда;
• поиск площадок, аренда оборудования, техническое сопровождение площадки;
• организация питания, проживания, логистики и трансферов участников;
• полное сопровождение выступлений иностранных лекторов (включая поддержку в оформлении визы, организацию проживания, трансферов, культурной программы, составление расписания встреч и мероприятий);
• планирование, распределение задач и организация взаимодействия всех участников в ходе подготовки и проведения мероприятия.
Опыт и навыки, необходимые для работы event-менеджером в фонде «Вера»:
• обязателен опыт полной организации мероприятий с количеством участников более 200;
• обязателен устный и письменный английский не ниже intermediate;
• отличные коммуникативные навыки — умение со всеми договориться, найти подход, убедить;
• скорость; опыт и готовность работать в режиме многозадачности и дедлайнов;
• знать MS Office, уметь обращаться с облачными сервисами и презентационным оборудованием;
• опыт работы с документами (договорами, актами).
Условия:
График гибкий, но плотный — 5/2. Офис в центре Москвы, на Смоленской.
Зарплата — по итогам собеседования.
Очень ждём ваше резюме и сопроводительное письмо с ответом на вопрос «Что вас привлекает в работе в благотворительной сфере?» на адрес hr@hospicefund.ru с пометкой Event-менеджер от vdhl.ru
Source: New feed