Direct-маркетолог (емейл, push, sms) в Мастерскую Эмоций.

Мастерская Эмоций — ивент-агентство по организации романтических мероприятий.

Почему вы сможете хвастаться своей работой:
Мы организуем свидания, предложения руки и сердца, проводим свадьбы, поздравляем с днем рождения, делаем необычные сюрпризы на годовщину, организуем выписки из роддома — помогаем людям делать креативные романтические поступки для своих любимых и близких.
Вы будете продвигать услугу, которая подарит человеку один из лучших моментов в жизни.

Почему открыта вакансия:
За 6 лет работы мы выросли из оригинального хобби в международную сеть ивент-агентств.
За это время мы накопили базу лояльных клиентов, пришло время подарить им эмоции снова!

Цели:
Увеличить кол-во повторных обращений клиента в год. Сейчас в среднем 1 клиент заказывает 1 раз в жизни. Нужно увеличить кол-во заказов до 2 раз в год.

Ресурсы:
Теплая база клиентов, которая делится на тех, кто купил услугу и тех, кто оставил заявку.
— Около 13000 телефонных номеров
— Около 2500 email-адресов
Кроме этого каждый месяц к нам обращаются порядка 300 человек из них порядка 50 человек покупают услуги.

Необходимо разработать и реализовать стратегию работы с базой клиентов ивент-агентства “Мастерская Эмоций”. В том числе план тайминг на год и техническую реализацию точек касаний с клиентами.

Что нужно делать:
— Управлять (создавать, вести, делать отчеты) активностями в direct-каналах (email, sms, push)
— Создавать календарный план коммуникации по CRM-базе (email, смс, push)
— Создавать и внедрять триггерные, транзакционные и промо рассылки (email, sms, push) через сервисы. Автоматизировать, настраивать и подготавливать триггерные персонализированные рассылки
— Писать интересные продающие тексты под рекламные и прочие рассылки (тексты для email-писем, смс и push-уведомлений)
— Создавать новые email-письма (регулярные, автоматические транзакционные и другие цепочки)
— Самостоятельно корректировать html-письма
— Генерировать utm-метки для рассылок
— Проводить маркетинговые опросы в рассылках
— Анализировать (email, смс, push) компании, делать аудит стратегии и давать советы по ее корректировке, создавать отчеты
— Анализировать email стратегии, лучшие практики, дизайны и принципы рассылок. Делать A/B тестирование, оптимизировать рассылки
— Отслеживать новинки и тенденции рынка и деятельности конкурентов в рамках своей зоны ответственности

Требования:
— Опыт работы с сервисами рассылок, в приоритете Send pulse
— Опыт работы с API сервисами рассылок, опыт настройки интеграции с CRM и базами данных
— Грамотная письменная речь, хорошее знания правил русского языка
— Опыт работы как минимум с тремя каналами рассылок (email, смс, push)
— Опыт работы с базой
— Опыт работы с AMO CRM
— Опыт создания триггерных и транзакционных рассылок
— Знание основ HTML для верстки (правок) писем
— Знание графического редактора (приоритет Photoshop, Figma)
— Опыт работы с биржами фриланса, например fl.ru
— Умение ставить задачи дизайнерам, IT-специалистам и контролировать их выполнение
— Плюсом будет, если вы сможете сами делать дизайн и верстку письма

Вы нам подходите, если вы:
— Амбициозны
— Нацелены на результат
— Дисциплинированны
— Позитивны
— Креативны
— Цените романтику и красоту
— Способны брать на себя ответственность за результат
— Ставите работу в приоритет
— Умеете стратегически мыслить и планировать
— Умеете декомпозировать задачи до простых заданий и доводить дела до конца
— Готовы учиться и развиваться в своей области

На каких условиях мы будем взаимодействовать:
— Среднемесячный доход direct-маркетолога в нашей компании 30 000 — 40 000 руб.
— Зарплата 2 раза в месяц (всегда вовремя)
— Постоянное развитие и обучение (система наставничества)
— Тренинги по маркетингу за счёт компании
— Оплачиваемый отпуск
— Доступ к внутренней библиотеке книг в компании
— Премии за перевыполнение планов

Условия:
— График 5/2 с 9-00 до 18-00 по Московскому времени. Ставка 10 000 + премиальная часть за выполнение плана и KPI (Полное вознаграждение в среднем выходит 30.000 — 40.000 руб. — подробности при собеседовании)

И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в Мастерской Эмоций, оставьте свой отклик и начните своё сопроводительное письмо со слов: я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.

Резюме отправляйте на почту: bakin@make-emotions.ru с пометкой Direct-маркетолог от VDHL.

Source: вакансии