Digital маркетолог в GVA.
«ДжиВиЭй» — частная система инноваций, российская компания. Работает с 2011 года и объединяет в себе несколько направлений — акселерационные программы для стартапов и корпораций, образовательные программы по инновациям и профессиям будущего, инвестирование через собственные венчурные фонды, а также проекты с государством.
Приоритетные направления: ИТ, программное обеспечение, мобильные и экологические технологии, EdTech, промышленные инновации, технологии в индустрии развлечений и маркетинга, диагностика и развитие инновационной зрелости в крупных корпорациях, промышленные акселерационные программы.
Компания организует форумы и конгрессы, бизнес-лекции известных спикеров, мастер-классы и воркшопы, выступления экспертов мирового уровня и коуч-сессии. За плечами GVA десятки успешно проведённых профильных воркшопов по управления инновациями для топ-менеджмента крупных компаний.
Задачи на проекте:
— Привлечение заявок от стартапов в акселерационные и другие корпоративные программы, выстраивание системной работы по этому направлению;
— Управление привлечением заявок по основным каналам (pr, smm, таргетированная реклама, директ-маркетинг);
— Расширение списка инструментов и каналов для привлечения заявок;
— Формирование стабильного пула подрядчиков по работе с ключевыми инструментами
Обязанности:
— Разработка бюджета по проекту;
— Разработка концепции РК и PR-кампании согласно поставленным KPI;
— Подбор исполнителей (аутсорс) на разные блоки кампании: разработка лендинга, pr, smm, работа с рассылками, работа с таргетированной рекламой в соц сетях и рекламных системах яндекса и гугла, координация и контроль их работы;
— Ведение документооборота с привлеченными подрядчиками;
— Коммуникация с клиентом по текущим задачам проекта в рамках обозначенной зоны ответственности;
— Составление отчетов на различных этапах проведения кампании и по ее итогам;
— Ведение общей базы материалов и знаний по проведенным проектам: от концепции и рекламных материалов, до отзывов о поставщиках и отчетов;
— Управление базой информационных партнеров по проектам: расширение, актуализация, контроль выполнения нами наших обязательств перед партнерами.
Требования к опыту:
— Опыт управление запуском и ведение рекламной маркетинговой PR кампании;
— Знание и понимание принципов работы платных и бесплатных инструментов интернет маркетинга;
— Знание инструментов статистики GA, Я.Метрика;
— Опыт управление проектной командой от выбора и постановки ТЗ до контроля результату работы;
— Опыт управления бюджетом кампании;
— Знание инструментов: mailchimp, FB Ad Manager, я.директ, google adwords на уровне достаточном для а) постановки задачи исполнителям б) оценки качества их работы
Наши условия:
— работа в инновационной, молодой, дружной, энергичной компании
— профессиональный рост
— непосредственное взаимодействие с российской и зарубежной инновационной экосистемой и стартап-сообществом (в том числе Кремниевой долиной)
— работа с крупными корпорациями и институтами развития в России и за рубежом
— оформление по ТК с 1 рабочего дня
— график работы 10:00 до 19:00
— расположение: Дом Коммуна, 2-й Донской проезд 9с3 (метро «Ленинский проспект»)
— уровень заработной платы: оклад до 90 000 рублей (обсуждается с кандидатом по итогам собеседования)
Контакты: Recruiter@alena-evteeva.com с пометкой Digital маркетолог от vdhl.ru
Source: вакансии