Digital-директор в dream-team агентство “АртМания” (организатор крупнейшего российского фестиваля импровизационной музыки “Усадьба Jazz”)/

Обязанности:
* Разработка и осуществление глобальной digital-стратегии и контент-плана продвижения фестиваля Усадьба Jazz и других мероприятий агентства
* Разработка и осуществление рекламных кампаний
* Планирование онлайн-продвижения бренда, организация работы рекламных каналов
* Анализ и повышение эффективности работы действующих каналов привлечения
* Разработка и реализация маркетинговых активностей в социальных сетях (лента в Facebook, Instagram, ВКонтакте), а также Youtube-канала
* Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, креативных концепций, плана специальных мероприятий, исследование маркетинговых активностей конкурентов
* Работа по привлечению новой аудитории на мероприятия агентства
* Внедрение и контроль инструментов e-mail-маркетинга
* Составление и строгий контроль за исполнением digital-бюджета
* Управление сайтом: контент, наполнение и дизайн.

Требования:
* Посещение фестиваля Усадьба Jazz в качестве гостя минимум один раз крайне желательно
* Мотивация роста в сфере организации качественных музыкальных и культурных проектов
* Опыт работы на аналогичной должности в успешных проектах
* Опыт работы с концертными проектами, понимание конъюнктуры рынка
* Креативность, поиск нестандартных решений
* Умение работать в режиме многозадачности (в период фестивалей – график работы ненормированный)

К резюме просьба прикрепить описание ваших успешных кейсов в свободной форме.
Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом.

Резюме принимаются по адресу: slava.artmania@gmail.com
Тема письма – строго: Вакансия digital-директора

Source: вакансии