Бизнес-ассистент/ивент-менеджер в ивент-копанию «Оливье».
Приветствую, меня зовут Леонид, я креативный директор ивент-копании «Оливье». У нас много заявок и нам в команду нужен менеджер, который в своей работе объединить функции бизнес-ассистента и ивент-менеджера. Важно — работа на фрилансе, удаленная, но в графике и тонусе )
Что нужно:
1) Оформлять предложения/презентации по шаблону:
— вы получаете готовый текст с описанием концепции мероприятия — задача распределить информацию логически по слайдам;
— подобрать фото (фото площадок, ведущих, артистов, сувениров и т.д.);
2) Подбирать площадки по брифу:
— писать тз, рассылать площадкам,
— создавать лонглист, отфильтровывать инфу, выбирать 3-4 самых правильных варианта для предложения;
3) Искать подрядчиков для проектов;
4) Переписываться с клиентами по текущим вопросам, планировать график встреч;
5) Искать курьеров;
6) Подготовка документов (тендерная документация; подготовка контрактов, приложений, актов по проектам; контракты с подрядчиками; сбор закрывающих и не достающих документов);
Нужен стрессоустойчивый, многозадачный человек, способный быстро переключаться с дела на дело, быть готовым к изменениям плана в течение дня, но доводить все дела до конца. Опыт в сфере ивент индустрии обязателен.
C нашей стороны мы предлагаем:
1. Работу в event-компании, 10 лет на рынке, www.olivie.ru;
2. Полный рабочий день с 10:00 до 18:00, возможны переработки;
3. Формат работы — удаленная работа/коворкинг;
4. Оклад 30 000 Р месяц + бонусы, оплачиваемая мобильная связь и интернет при работе из дома.
Кандидатам предлагается прислать резюме и краткий рассказ о себе на адрес 504@bk.ru c темой письма «Помощник». Другие письма рассматриваться не будут.
Source: New feed