Ассистент в отдел маркетинга в театр «Шалом».
Кто мы:
«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО. Мы — театр для всех национальностей.
Сейчас мы занимаемся двумя большими и интересными проектами – подготовкой к открытию площадки театра после 4 лет капитального ремонта. И развитием дополнительной театральной площадки внутри культурной зоны торгового центра.
Кого мы ищем?
Помощника в отдел маркетинга. Человека с желанием заниматься маркетингом в сфере культуры.
Задачи:
Сбор и анализ информации для продвижения мероприятий театра
– Поиск и взаимодействие с партнерами
– Помощь в коммуникации с подрядчиками и контроль их работы (полиграфия, услуги промо-персонала, дизайн-студии, рекламные агентства)
– Работа с учреждениями (поиск и привлечение в качестве зрителей и партнеров)
– Своевременное наполнение различных интернет-ресурсов информацией о спектаклях театра, контроль наличия и релевантности информации
– Репутационный маркетинг и работа с отзывами
– Помощь в организации мероприятий и проведении маркетинговых акций, направленных на увеличение лояльности и привлечение нового зрителя
– Помощь в наполнении сайта и ведении социальных сетей
– Работа с базой контактов зрителей (расширение за счет маркетинговых активностей, сегментация, поиск новых механик сбора контактов и каналов коммуникации)
– Ведение аналитики и отчетности по задачам
– Другие задачи от руководителя отдела
Что мы от вас ждем?
– Понимание базовых принципов маркетинга и продаж, опыт в одной из сфер будет плюсом
– Знание базовых принципов и инструментов дизайна будет плюсом
– Опыт в CRM-маркетинге будет очень большим плюсом
– Умение уверенно и грамотно общаться с людьми, добиваться от них того, что вам нужно (опыт работы с партнерами и подрядчиками будет большим плюсом)
– Ответственность и дисциплинированность (вам можно доверить направление и не заниматься чрезмерным контролем)
– Умение самостоятельно решать проблемы и работать на результат (если что-то не получается, вы не забываете про проблему, а думаете, как сделать так, чтобы получилось)
– Умение использовать рабочее время с максимальной пользой и удовольствием (оптимизируйте)
– Мы рады людям со свежими взглядами и идеями, но при этом вы не просто их генерируете, а умеете преобразовать в рабочий процесс и готовы взяться за реализацию и при необходимости подключить остальных
– Желание совершенствоваться в маркетинге, углубленно изучать и работать с одним-двумя направлениями
Почему с нами интересно работать?
– Молодой и динамичный коллектив
– Интересные и нестандартные задачи. Вы будете работать над развитием единственной театральной площадки, интегрированной в досуговую зону торгового центра. Осенью после капитального ремонта откроется основная сцена театра, вы сможете принять участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
– Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
– Вы можете бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей
– Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме, чтобы мы были уверены, что вы внимательно прочитали вакансию, а также расскажите, почему она вам интересна
Условия:
– г. Москва, м. Рижская, после завершения ремонта переезд на м. Варшавская (в ближайшее время удаленную работу не рассматриваем, далее будет зависеть от организованности и выстраивания рабочего процесса с конкретным человеком)
– График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможна работа в выходной день во время спектаклей с компенсацией за счет другого дня)
– Уровень заработной платы обсуждается индивидуально в зависимости от ваших опыта и навыков
Пишите на почту: alesyachernyavskaya@gmail.com с пометкой Ассистент в отдел маркетинга от VDHL.
Source: вакансии