Ассистент руководителя клиентского сервиса в новой международной биотехнологической компании.
Руководитель клиентского сервиса новой международной компании в области здоровья и медицины ищет активного: трудолюбивого и коммуникабельного ассистента. Обещаем, будет очень интересно.
Про нас:
Название компании вы узнаете на собеседовании, потому как официальный запуск произойдет в феврале 2019 года в Лондоне. Можете не пытаться искать информацию в гугле – все под грифом секретно (хоть мы и о науке, но без хорошего чувства юмора людей в компанию не берем – шутка). Штаб-офис компании находится в Гонконге, производство в Швейцарии, а представитель в Москве, так как первый рынок запуска компании именно Россия. Компания занимается разработками биотехнологий в области здоровья и медицины. Мы будем рады предоставить вам все гарантии качества и легальности бизнеса и компании – у нас в офисе.
Ваш потенциальный начальник – бизнесмен с богатым опытом ведения собственного дела и познаниями в организации операционной деятельности компаний Навоенко Юрий. Юрий руководит двумя проектами в качестве директора по работе с клиентами в международной технологической компании и в качестве управляющего директора компании GO LAB (премиального онлайн-сервиса лабораторных исследований на дому https://go-lab.ru/ ).
Обязанности:
– Обработка запросов от клиентов, поддержание и развитие существующей клиентской базы
– Поддержание высокого сервиса обслуживания
– Аналитика и ежемесячная отчетность по результатам работы компании
– Работа в CRM-системе
– Ведение деловой переписки с партнерами
– Создание презентаций в PowerPoint
– Формирование коммерческих предложений
– Координация действий со смежными подразделениями
– Создание скриптов и работа по ним
– Выполнение разноплановых просьб руководства
Требования:
– Развитые коммуникативные навыки
– Грамотная устная и письменная речь
– Нацеленность на результат
– Ответственный подход к работе
– Знание ПК и офисных программ
– Честность и порядочность
– Позитивность и готовность работать в команде
– Умение вести отчеты и анализировать массивы данных
– Разговорный английский
– Опыт работы консьержем в гостиничном бизнесе является бонусом
Условия:
– График работы пн-пят с 9:00 – 19:00
– Офис в Москва-Сити
– Метро «Международная»/ «Деловой центр» в пешей доступности
– Хорошая инфраструктура: кафе, супермаркеты, рестораны, аптеки, фитнес-центры
– Дружная молодая команда профессионалов
– Четкая, понятная жизнеутверждающая культура компании
– Бесплатный продукт – чекапы организма и индивидуальные витамины
– Startup с большими планами и возможностями
– Перспективы карьерного роста
– ЗП от 35 000 руб.
Заполненная анкета и тестовое задание станут бонусом на собеседовании.
Ссылка на анкету и задание:
https://www.dropbox.com/s/ht9691ukor9lh8o/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20.docx?dl=0
Присылайте заполненные анкеты и готовое тестовое задание на hr.biotechcompany@gmail.com с темой «АССИСТЕНТ от VDHL»
Source: вакансии