Ассистент event-менеджера в Capsula group.

Мы – ивент-продакшн. Не агентство, состоящее из N менеджеров, обзванивающих миллион подрядчиков и перепродающих их услуги. Мы сами разрабатываем идеи, наши художники рисуют концепты, сценографы придумывают сценические дизайны, менеджеры — как воплотить все это в жизнь. А еще у нас свой отдел видео, графики и анимации и дружественное производство декораций.
И мы хотим, чтобы к нам пришел человек, который будет четко понимать, как именно что устроено на мероприятии – как декорация крепится к ферме, какие типы печати бывают, чем отличается вектор от растры, какие световые приборы хорошие, зачем на сцене перед барабанами ставят эти прозрачные ширмы и еще очень-очень многое. Если ты этого не знаешь, мы можем научить. Главное, чтобы ты хотел учиться.

Что ты будешь делать:
– общаться с различными околоивентовыми подрядчиками (найти хорошую типографию, мерч, кейтеринг, мебель, единорога и пр.)
– писать сметы для клиентов
– участвовать в общих креативах, разработке идей и концепциях
– делать классные презентации
– искать артистов, ведущих, а может даже инженеров или кузнецов, задачи бывают разные
– работать с коллегами по офису – дизайнерами, художниками, сценографами и пр. (ставить задачи, отслеживать сроки и, желательно, качество их работы)
– общаться с клиентом (сначала меньше, потом все больше и больше)

Какой человек нам нужен:
– мотивированный на развитие себя и компании в целом. Если у тебя вдруг закончились задачи, ты должен самостоятельно и с желанием вытащить из руководителя новые)
– неравнодушный к результату нашего труда. Мы не делаем плохой продукт. Если клиент простит сделать плохо, лучше этого не делать вовсе
– коммуникабельный и презентабельный. Да, внешний вид имеет значение, потому что нашим клиентом должно быть приятно с тобой общаться
–  имеющий представление о том, что происходит в мире культуры, технологий, истории. Мы много придумываем, а для этого нужен кругозор
– умеющий и любящий разговаривать по телефону и улыбаться во время этих бесед (никаких интровертов!)
– разумеется, пунктуальный и четкий
– грамотный и умеющий писать тексты – простые и понятные
– со структурированной головой и любовью к таблицам и спискам

Условия:
– полный рабочий день, классические 5/2
– как правило мы начинаем работать около 11. Event – креативная индустрия и с этим приходится мириться. Придется много работать с дизайнерами, художниками, сценаристами – а они редко просыпаются в 7 утра))
– симпатичный офис с высокими потолками, небольшой кухней и кирпичной стеной на ст. м. Пролетарская (10 минут пешком)
– требуемый опыт – не столь важен, мы готовы вложить в нового члена команды наши знания и любовь, но было бы классно, если б ты уже успел поработать в ивентах (или смежной индустрии) хотя бы 1,5 года
– заработная плата по результатам собеседования. Знай, что мы хотим,  чтобы наши сотрудники развивались. Приноси нашему бизнесу прибыль и это будет оплачено соответствующе)

Если текст выше о «твоей» работе, мы ждем резюме на job@capsula.ru с пометкой Ассистент event-менеджера от VDHL.

Source: вакансии