Дежурный администратор в театральную студию «Дети райка».
Дежурный администратор – это Мэри Поппинс, Золушка и доктор Ватсон в одном лице. Точнее, в трех лицах, потому что мы ищем сразу трех администраторов – дневного, вечернего и выходного дня.
Не будем лукавить, это не супер-челлендж работа, как пишут многие другие работодатели, ищущие сотрудников на схожие должности.
Быть хорошим администратором просто, если вы организованный человек и любите порядок во всем. Укрощение хаоса – ваша главная задача, ведь работа с творческими людьми только в кино выглядит заманчиво, а в реальной жизни это гораздо прозаичнее и под силу только людям эмоционально уравновешенным и педантичным. Маловероятно, конечно, что при этом вы еще будете дружелюбны и коммуникабельны, но мы не теряем надежды.
Администраторы, успешно прошедшие школу «Детей райка», попадают в рай без очереди обычно переходят на более высокие аналогичные позиции, и конечно могут рассчитывать на повышение внутри студии.
Мы гарантируем своевременную выплату зарплаты, адекватный и веселый коллектив, ну и определенно нескучную жизнь.
Обязанности:
— открытие/закрытие студии
— подготовка помещений к занятиям и контроль за порядком после занятий
— поддержание чистоты и приятной атмосферы в студии, контроль работы уборщицы
— своевременный заказ хозтоваров и офисных расходников (мыло, туалетная бумага, чай-кофе-стаканы и т.д.)
-контроль за порядком в костюмерной и педагогической библиотеке, ведение онлайн-учета по выданному реквизиту, костюмам, книгам
— работа с арендаторами, ведение расписания мероприятий, контроль оплат, заключение договоров, подготовка залов к мероприятиям, координация работы технических служб
— выполнение поручений руководителя
— предварительное консультирование и запись детей на собеседования/занятия по телефону
— обеспечение своевременного документооборота с родителями
— грамотное консультирование новых и действующих клиентов по программам студии, оповещение о новостях и мероприятиях
— ведение расписания и табелей учета рабочего времени педагогов, помощь в подготовке материалов к занятиям, координация замен
— контроль посещаемости занятий, сбор справок
— оперативное отслеживание наполняемости групп (приток новых клиентов, отсев) с ежедневной отчетностью руководителю
— ведение оперативных рассылок в мессенджерах групп
— почтовые рассылки клиентам о новых направлениях, мероприятиях, проводимых в студии
— участие в организации и проведении мероприятий студии
— выезды по филиалам в Москве и ближ. Подмосковье по утвержденному графику
Требования:
Опыт работы в клиентской сфере более 3 лет
Высшее/среднее образование
Грамотная устная и письменная речь
Хорошая память
Умение четко формулировать свои мысли
Педантичность в работе с документами, отчетами, цифрами, деньгами
Дипломатичность, эмоциональная устойчивость и умение решать конфликтные ситуации
Пунктуальность, ответственность, организаторские способности
Уверенный пользователь ПК и соцсетей
Умение работать в быстром темпе с большим количеством информации
Желание работать в детском бизнесе и умение ладить с детьми, а главное – их родителями
Условия работы:
Территориально — м. Новокузнецкая
Мы ищем сотрудников, которые будут работать по следующим графикам:
1) дневной администратор
Занятость 5/2 с 10.00 до 19.00, 1500 р/смена
2) вечерний администратор
Занятость 5/2 с 19.00 до 24.00, 1200 р/смена
3) администратор выходного дня
Занятость — суббота и воскресенье с 9.00 до 21.00, 2500 р/смена
Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Испытательный срок – 1 месяц.
Обязательный день вводного инструктажа (без оплаты) и тестовый рабочий день (50% оплата).
Присылайте ваши резюме на почту detiraika2017@gmail.com
Важно! Письма без резюме и фото рассматриваться не будут.
Также мы не рассматриваем кандидатов чей опыт работы в совокупности менее трех лет, и в случае, если продолжительность работы на последнем месте составила менее 9 месяцев.
Source: вакансии