Редактор коммерческих спецпроектов в TheQuestion.

TheQuestion — сервис вопросов и ответов, который позволяет сотням тысяч наших пользователей и четырём миллионам человек, которые заходят на наш сайт каждый месяц, обмениваться информацией, делиться опытом и экспертизой и формулировать вопросы, чтобы лучше понимать, что происходит в науке, мире и повседневной жизни. Мы хотим развивать любопытство читателей, давать возможность пользователям делиться ответами и вопросами.

Технология TheQuestion — это технология медиа и социальной сети.

Чего мы ждем от редактора:
– Вы много читали перед тем как начали писать
– Работали журналистом/корреспондентом или прошли хорошую школу информационной службы
– Понимаете рекламные форматы и можете выбрать нужный под рекламную задачу
– Понимаете, чем PR отличается от digital marketing и зачем компаниям нужны корпоративные медиа
– Умеете считать конверсионные воронки, любите Excel, Google Analytics, utm-метки и можете посмотреть в партнерскую статистику, чтобы понять, какие результаты принес ваш текст
– Умеете придумывать классные заголовки и точно знаете, как сделать редакционный анонс с CTR 3%
– И еще вы классно, интересно и быстро пишете
– Требуемый опыт работы: 1–3 года
– Полная занятость, полный день.

От нас все самое лучшее:
– Заработная плата: от 60 000 рублей на руки
– Возможность раскрыть свой креативный потенциал — мы с радостью встречаем новые и интересные идеи
– Офис на Дмитровском шоссе 9Б
– Молодая и талантливая команда, в которой будет комфортно задать даже самый странный вопрос
– Хюгге-посиделки по пятницам (например, мы иногда играем в настольные игры)

Тестовое задание для кандидата:

Online-тренажеры для мозга Wikium помогают пользователям составить программу тренировок и развить скорость мышления, внимательность, когнитивные способности.

Наша задача — рассказать пользователям TheQuestion про онлайн-тренажеры, и сделать так, чтобы 10 тысяч человек перешли на сайт wikium, зарегистрировались и начали развиваться.

Задача редактора — спланировать материалы для сайта и социальных сетей TheQuestion, которые обеспечат 10 тысяч переходов за 5 дней. Наши партнеры из Wikium будут следить за тем, какой процент перешедших по ссылкам от TheQuestion на сайт Wikium, зарегистрировался и начал обучение.

Спланируйте рекламную кампанию на TheQuestion и расскажите, как решить поставленную задачу.

Пришлите выполненное задание до четверга (8 марта), на почту tonia.samsonova@gmail.com и kristina.hlybova@thequestion.ru с пометкой в теме письма Редактор коммерческих спецпроектов от VDHL.ru

 

Source: New feed

Яндекс.Метрика