Продакт-менеджер в Институт бизнес-аналитики.

Институт занимается проектами в сфере BigData — анализом и визуализацией данных. Помогаем банкам, ритейлерам и заводам сделать большие данные понятные для принятия решения менеджерами.
Маркетинг построен вокруг личного бренда основателя. Помимо ИТ-проектов мы занимаемся обучением. Это стало отдельным прибыльным направлением бизнеса, и мы ищем в команду менеджера для системного управления этим направлением как продуктом. Продукт — это обучение: открытые и корпоративные тренинги, очные и дистанционные, в Москве, регионах и СНГ.

Задачи продакт-менеджера:
построение партнерской сети бизнес-школ, агентов
ведение маркетинг-кита, мониторинг рынка и конкурентов
работа со СМИ — интервью, экспертные комментарии, обзоры, пресс-релизы
планирование мероприятий, выступлений на конференциях

Что не входит в ваши задачи — так это прямые продажи, оформление документов, реклама. Хотя опыт в этих сферах будет полезен. Ваша работа — координировать членов команды и внешних подрядчиков.

Идеальный кандидат имеет опыт:
создания продуктов, технологических или консалтинговых, возможно работы в стартапах
построения агентской, партнерской сети. Это может быть как ИТ, так и FMCG
работы со СМИ, медиа-планирования

Не пугайтесь, если у вас нет опыта во всех этих сферах. Если у вас есть другая суперсила — расскажите о ней.

Взамен вы получите:
работу с уникальным продуктом на растущем рынке
масштабные задачи по выстраиванию бизнес-модели вендора на рынке бизнес-образования
перспективы выхода на зарубежный рынок

У нас офисы в Москве и Екатеринбурге, но ваша локация — не ограничение, и вы даже можете работать удаленно. У нас распределенная команда, бывает что над проектом работаем в Майами, Владивостоке и Екатеринбурге.

Так что если вы хотите спасать мир от ужасных отчетов — присоединяйтесь!

Пишите на почту: info@insba.ru с пометкой Вакансия на vdhl

Source: New feed

Яндекс.Метрика