Маркетолог в стартап LegalTech.

Требования:
– Понимать Unit Economics, CAC и LTV;
– Уметь настраивать работу рекламных каналов (контекстная реклама, seo, smm, e-mail рассылки и др.);
– Опыт управления бизнес-метриками для эффективного распределения рекламного бюджета;
– Навыки построения и настройки воронки и автоворонки продаж;
– Опыт разработки плана продвижения проекта;
– Уметь анализировать бизнес-метрики и повышать эффективность и результативность рекламных каналов.

В процессе работы тебе предстоит:
– Разработать план продвижения проекта;
– Корректировать сайт для увеличения конверсии;
– Организовать качественную работу рекламных каналов (контекстная реклама, seo, smm, e-mail рассылки и др.);
– Эффективно распределять рекламный бюджет по каналам;
– Анализировать рекламные метрики и повышать результативность работы рекламных каналов;
– Разрабатывать маркетинговые материалы (объявления, коммерческие предложения и др.);
– Разработать и настроить воронку и автоворонку продаж;
– Настроить CRM-системы: настраивать воронку, бизнес-процессы, интегрировать с сайтом, email-машинами и другими инструментами при необходимости;
– Разрабатывать ТЗ дизайнерам, копирайтерам, специалистам по внедрению CRM-систем.

Мы предлагаем:
– 60 000 — 80 000 + премия за выполнение KPI;
– Работу в офисе в центре Москвы: в 3-х минутах от ст. м. Охотный ряд и Театральная;
– Чай, печеньки и работу в молодой команде.

Пишите на m.schikolodkov@legal-box.ru  с пометкой Маркетолог от ВДХЛ

Source: New feed

Яндекс.Метрика