Podcasting ярко ворвался в нашу жизнь

Каждый день кажется, что все больше и больше подкастов появляются в сети, а подкасты становятся все более популярными, передовые радиостанции ищут возможность конвертировать свой лучший контент и доводить его до совершенно новой аудитории.
Итак, давайте представим, что у вас отличная идея. Спросите себя: «Где Будет моя идея работать лучше всего на радиостанции или через Podcasting?» Чтобы помочь вам ответить на это, мы выделили четыре основных различия между живым радио и подкастингами, чтобы вы могли создать первоклассный контент и выбрать лучший носитель, который работает для вас.

1. Расписание по требованию

Первыми основными различиями между живым радио и подкастированием является то, что привычки планирования и прослушивания будут очень разными. С живым радио, у вас есть установленный график, и вы должны придерживаться этого. По сути, вам нужно работать с расписанием, основанным на часах, следующим образом: Для примера

Базовый эфирный Час (Clock)

Эфирный час
Если ваша аудитория настраивается наполовину шоу, что бывает часто,и ведь есть целая другая часть шоу, которую они пропустили. Вот почему, и от этого часто радиоведущий прибегает к напоминание о чем шоу и даже как его зовут ,и что за шоу, об имени станции, и вспоминает ключевые темы разговора.

С помощью Podcasting ваши слушатели могут загружать или транслировать эпизоды каждый раз, когда захотят, чтобы они могли приспосабливаться к их прослушиванию по своему расписанию. Это означает, что вам не нужно повторять себя после первых интродукций, поскольку аудитория может легко откинуться назад, если они забыли, что или кто они слушают.

2. Объем или Ниша

Другое ключевое различие между живым радио и подкастированием — это те аудитории, к которым они обращаются. Радиостанции стремятся обратиться к массовой аудитории, создавая много контента, ориентированного на широкий круг тем, доступных слушателям, что увеличивает шансы на их постоянную аудиенцию.

Podcasting пытаются обратиться к более узкой аудитории, поскольку они сосредоточены на отдельных темах, например, есть целый подкаст, посвященный собакам. кошкам и рыбалке!

Ваша целевая аудитория для подкаста, скорее всего, наткнется на ваш контент, поскольку они будут активно искать в Интернете информацию, которую покрывает ваш Podcasting.

Пока вы используете соответствующие заголовки и теги при загрузке своего контента, ваша целевая аудитория не должна иметь проблем с поиском вашего подкаста. У эфирного радио с этим сложности, вы постоянно должны выпускать новый разнообразный контент и необходимое промо и анонсы, чтобы привлечь внимание слушателей и привлечь новых слушателей.

3. Эфир или предварительная запись

Большая разница между подкастингами и живым радио состоит в том, что живое радио не может быть отредактировано после его трансляции, тогда как подкасты предварительно записаны, чтобы их можно было легко отрегулировать после записи.

Допустим, на вашей радиостанции есть шоу утром, которое рекламируется ежедневно и составляется на кануне, и выходит в эфир каждый будний день утром с 6 утра до 11 утра; Это ваш временной интервал, и все должно быть рассчитано в течение этих 5 часов. Хотя радио может включать предварительно записанный контент, но многие шоу обычно предпочитают транслировать прямые включения. Это означает, что если что-то пойдет не так (например, несостоявшийся звонок или мат в эфире от слушателя), вы не можете просто отредактировать его позже. Вам нужно будет это принять как должное.

В формате Podcasting вы можете записывать и перезаписывать разделы столько раз, сколько вам нужно. Вы также можете редактировать разделы контента, если после их прослушивания вы решите, что они не совсем вписываются. Благодаря этому вы можете избавиться от любых сделанных ошибок и сделать все звучание очень чистым и отполированным. Тем не менее, вы можете потерять спонтанные моменты, которые иногда транслируются в прямом эфире, которые предоставляют дополнительный характер являются яркими и интересный, а иногда и забавный для слушателя.

4 Жить или не жить.

Радио — это мгновенная среда. В тот миг, когда радиопередача идет в прямом эфире, она транслируется, а через некоторое время все кончено. Если вы запишете свои шоу, то вы, конечно, получите это в качестве копии, но слушатель вряд ли вернется и послушает всю запись 5-часового шоу, включая рекламные объявления и интервью, которые могут быть устаревшими к тому времени, когда они начинают слушать.

Многие радиостанции уже начали практиковать сохранение эфиров состоящих из лучших моментов трансляций, концентрируя эмоции. Редакция часто привлекает слушателей к процессу редактирования, чтоб еще больше заинтересовать слушателей и аудиторию.

Если вы запускаете регулярный подкаст, то, скорее всего, у вас всегда будут слушатели, потому что всегда есть люди, которые интересуются выбранной вами темой. Поскольку ваши эпизоды будут онлайн навсегда, ваша целевая аудитория всегда сможет найти ваш контент, пока они его ищут.

Различия между Live Radio и Podcasting

Не знаете с чего начать? Задайте себе эти вопросы прежде, чем выбрать живое радио или подкастинг:

  1. Я сосредотачиваюсь нишевости или вас привлекает более широкая аудитория?
  2. Я работаю один или с командой?
  3. Нужно ли мне Живой, спонтанный эфир или предварительно записанный?
  4. Как я хочу, чтобы мои слушатели могли получать доступ к моему контенту?

Надеемся, что это поможет вам решить, какой формат лучше всего подходит для вашей идеи. Хотя существует много различий между живым радио и Podcasting, они оба популярны и имеют большую аудиторию, растущую год за годом.

Яндекс.Метрика