Нет никакой секретной формулы для написания хорошего радио-объявления, но следуйте этим 5 легким шагам, чтобы быстро получить эффект от рекламы, услышанную слушателями. Advertising это показатель авторитетности радиостанции.

Независимо от того, являетесь ли вы рекламодателем, вещателем или просто кем-то из радиоиндустрии, который хочет создать привлекательное объявление, придерживайтесь советов, поскольку мы делимся лучшими советами и разделяем с вами успех. Советы призваны усилить навыки вашего письма.

1.Определите точно, что Вы хотите донести своим словом.

Легко потерять информацию о том, что вы на самом деле пытаетесь сказать, когда вокруг много идей. Используя технику под названием logline Advertising, вы можете упростить разработку своего объявления.

В основном, logline Advertising  представляет собой сводку объявления, в котором содержится краткий обзор, обычно с помощью hook или tagline. Идея состоит в том, чтобы представлять идеи действительно просто и сжато: все сразу в одном предложении. Например, скажите, что можно написать в объявлении для Marmite (для тех, кто этого не знает, это вкусная паста ее любит все семья, вроде арахисового масла), логлайн может быть:

Утро понедельника для каждой семьи может превратиться в отличный старт недели вместе с Marmite

Сконцентрируйтесь на его действительно простым содержанием и сконденсируйте все в одном предложении. В вашем сознании должно быть ясно, что вы пытаетесь сказать. Если вы не поняли, что пытаетесь это сделать, у вас нет фактической возможности сообщить об этом своим слушателям.

2. Настройся и соединись!

Радиостанции имеют разную демографию, поэтому убедитесь, что вы нацелились на нужную аудиторию. Например, вы бы не стали делать рекламный продукт домашнего страхования, ориентированной на подростков. Точно так же вы не будете играть рекламу энергетические напитками на станции с хитами 70-х и 90-х годов.

Чтобы иметь возможность общаться с слушателями, вам нужно понять их проблемы и сопереживать им. Как продукт или услуга, которую вы подаете, помогают слушателю? Как это можно сделать это таким образом, чтобы забота слушателя?

3. Сосредоточьте внимания на преимуществах.

Advertising

Хорошее объявление — короткое объявление. Не тратьте время на скучные интродукции или длинные объяснения. Подойдите к делу  четко и кратко опишите преимущества. Так же в объявлении автоматически будет показано, что вы работаете оперативно и комфортно для клиентов.

 

 

 

4. Не забудьте об интересном

У каждого хорошего объявления есть история, ее необходимо кратно но доходчиво рассказать, донести до слушателя и клиента
Во многих успешных объявлениях, история описывает в решении проблем слушателя. Порой это сложно сделать чтоб уложиться в 15-30 секунд, но постарайтесь отбросить лишнее и скомпоновать все как надо, но не злоупотребляйте сокращениями и убыстрениями текста, это не внушает доверия слушателю.

5.Создание простого и сильного призыва к действию

Призыв к действию — это то, что вы можете услышать в конце объявления, например, указывая их на свой веб-сайт или адрес вашего бизнеса. Например, объявление автомобиля Honda делает это прямо в конце, так что оно четко отпечатывается в уме слушателя.

Надеюсь, это помогло вам начать писать хорошее радиообъявление самостоятельно, но если у вас есть вопрос, не забудьте сообщить нам об этом)

Спасибо

Яндекс.Метрика